В каком случае я могу вернуть деньги за товар по гарантии по истечению 14 дней в юлмарте?

• г. Санкт-Петербург

В каком случае я могу вернуть деньги за товар по гарантии по истечению 14 дней в юлмарте?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

На Ваш выбор

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Могу ли я если телефон начал тормозить, зависать и т д не отправлять его на сервисное обслуживание, а просто попросить денежные средства за него у юлмарта.

Спросить

Здравствуйте! К сожалению, не можете. Телефон-сложное техническое средство, без проведения сервисного обслуживания по выявлению недостатка товара, вернуть деньги не сможете.

Спросить

Если вам продали некачественный телефон, имеете право требовать замены или возврата денег. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества.

Спросить
Александр
11.01.2018, 17:35

Проблемы с сервисным центром Юлмарт - более 45 дней без телефона, возможность возврата денег

Здравствуйте! Сдавал телефон по гарантии в сервисный центр Юлмарт (В юлмарте и приобретал сам телефон), прошло более 45 дней с того момента, как отдал телефон, на руки его так и не получил. Могу ли вернуть деньги и, если да, то каким образом?
Читать ответы (2)
Андрей
05.01.2010, 13:18

И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней.

Я купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
Читать ответы (1)
Денис Николаевич
09.08.2016, 09:47

Проблема с бракованным телевизором из Юлмарта - как вернуть деньги или замену?

Купил телевизор через интернет в Юлмарте, приехал, на выдаче получил запакованный товар. На вопрос о гарантии, сотрудник ответил что у меня есть 14 дней на возврат товара в случае его неисправности. Приехал домой, вскрыл упаковку. Механических повреждений на телевизоре визуально не наблюдалось. Включил в сеть, матрица оказалась дефектной, трещина с самого нижнего верхнего угла и до самого верхнего края. Приехал в Юлмарт и сказал что прошу вернуть деньги за товар, либо предоставить такой же. Мне отказали, сославшись на то что товар нужно продиагностировать на предмет брака либо механического воздействия. Написал заявление на имя генерального директора ООО "Юлмарт РСК" Федоринова С.В о возврате денежных средств либо точно такой же модели. И взял расписку что товар у них на диагностике. Сказали ответ получите в течении 10 дней по Закону. Если откажут, что мне делать в данном случае? Обращаться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (5)
Алексей
12.04.2016, 22:11

Проблемы с звуком в сотовом телефоне - интернет-магазин отказывается вернуть деньги

Приобрёл в интернет-магазине юлмарт сотовый телефон, по истечении трёх месяцев обнаружилось, что часть временами пропадает звук при разговоре. Гарантия на телефон год, в магазине отказались возвращать деньги и предложили сдать телефон в ремонт по гарантии. После ремонта по истечении месяца неисправность повторилась. Гарантия заканчивается в ноябре, хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ринат
04.01.2017, 14:49

Возврат исправного товара - возможность возврата денег при несоответствии характеристикам и сроку гарантии

Хочу вернуть товар который исправно работает но не соответсвует своим характеристикам, на товар гарантия 2 недели по чеку, вернут ли мне деньги в случае возврата товара?
Читать ответы (2)
Юлия
01.10.2016, 10:16

Можно ли вернуть деньги за предоплату на ремонт, если гарантийный срок истек?

Дольше 45 дней, это когда товар на гарантии. В моём случае гарантия на технику истекла. Хочу спросить ещё раз, если ограничение по выполнению ремонта, если техника не на гарантии. Могу ли я в этом случае написать претензию и вернуть деньги за предоплату на ремонт, забрать неотремонтированную технику.
Читать ответы (6)
Александр
08.06.2015, 09:29

Проблема с гарантией - Юлмарт отправил китайскую радиоуправляемую игрушку на экспертизу на 20 дней

Купил в Юлмарте китайскую радиоуправляемую игрушку, на которую магазин дает гарантию всего 2 недели. Через 4 дня она сломалась-продавец отказался сразу возвращать деньги за товар, а отправил его на экспертизу до 20 дней! Правомерно ли это? 2 недели гарантия-а экспертиза 20 дней! Ребенок сидит без игрушки..
Читать ответы (2)
Вера
06.12.2015, 23:43

Гарантия на мужские зимние туфли и возможность обмена или возврата денег

Были куплены мужские зимние туфли в середине октября. Гарантия с 1 ноября 30 дней. По истечению гарантии (6 дней) заметил что подошва потрескалась. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Ирина
12.08.2008, 16:46

В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара?

Мы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар, мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился, действует только дополнительная гарантия). В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара? На что ссылаться в таком случае?
Читать ответы (2)