Проблема с заказом в интернет-магазине - получил неправильный товар и не получаю ответы от старшего менеджера
У меня такая ситуация! Я заказал товар (мобильный телефон) в интернет магазине! Мне пришел товар на почту я его получил оплатил, открыл коробку а там лежит дешевая китайская бритва! Я позвонил в интернет магазин и они мне дали электронный адрес старшего менеджера который должен был заниматься со мной этим вопросом! Я написал менеджеру, он написал мне чтобы я возвращал товар на указанный им адрес! Я его отправил и ненужный мне товар дошел до адресата! После этого он написал что заказ формируется и будет мне отправлен! И он напишет мне что он отправлен, и укажет трек код почтового перевода! Но в указанное время он мне ничего не написал и отправки никакой не было! Потом он написал что отправка будет но позже! Т е он в очередной раз просто отписывается от меня! Тогда я написал ему чтобы просто вернул мне деньги,, и он молчит, когда я звоню в интернет магазин и пытаюсь что то выяснить, то мне операторы отвечают пишите старшему менеджеру на электронный адрес который они указали! Я пытаюсь обьяснить что этот адрес ничего не отвечает, им все равно! Сейчас они вообще не снимают трубку! Видимо мой телефон поставили в черный список!)) вот такая ситуация ни денег ни телефона) что мне делать? Каким образом при необходимости составить заявление или в полицию или в прокуратуру! Спасибо!
Доброго вам времени суток. Судя по всему это обычный мошеннический магазин, но чтобы не заниматься явным мошенничеством они кладут хоть что-нибудь в коробку. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПишите в свободой форме, кроме того если вы пойдете непосредственно в полицию, то вам там на месте и объяснят как это делать.
СпроситьПишите заявление в полицию по факту мошенничества, одновременно готовьте исковое заявление в суд на взыскание денежных средств на основании закона о защите прав потребителей. С уважением.
СпроситьСогласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" ("Дистанционный способ продажи товара"), договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Вам нужно подать продавцу соответствующее заявление (в письменном виде с отметкой о принятии) с требованием вернуть деньги за товар. Срок для ответа - 10 дней. Если откажут в возврате - обращайтесь в суд, закон на вашей стороне.
Спросить