С какого момента начинается срок гарантийного ремонта - при сдаче в магазин или поступлении в сервисный центр?

• г. Челябинск

С какого момента считается срок гарантийного ремонта? В магазин телефон был сдан 18.04, а в сервисный центр он поступил только 10 мая.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Срок в данном случае исчисляется с 18.04., то есть с момента передачи продавцу

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

С 19 апреля. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней, но может быть продлен по согласованию с потребителем.

Спросить

Добрый день! Срок гарантийного ремонт считается с момента того как Вы сдали телефон, т.е. с 18 апреля, предельно допустимый срок 45 дней согласно закону о защите прав потребителей.

Спросить

Татьяна Васильевна, срок начинает течь с момента передачи товара для проведения экспертизы продавцу, что подтверждается выданным вам тех листом (либо путем подачи претензии, где стоит дата принятия)

Спросить

Добрый день. Гарантийный срок в вашем случае должен исчисляться с момента сдачи товара в магазин. Всего хорошего и удачи. Спасибо что выбрали наш сайт.

Спросить
Роман
08.01.2018, 17:52

Можно ли вернуть деньги за сломанный мобильный телефон после 45 дней ремонта в сервисном центре?

В период гарантийного срока сломался мобильный телефон, который был сдан в сервисный центр после обращения в магазин. Завершается 45 дней нахождения телефона в ремонте. Сервисный центр сообщает о том, что телефон будет отремонтирован. Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Галина
21.07.2015, 16:23

Проблемы с гарантией - отсутствие информации о состоянии и рассмотрении заявления

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Никита
08.11.2016, 19:49

Незаконное отказались в проверке качества телефона без гарантийного талона spite предъявленного чека о покупке

Имеется телефон с дефектом, но с отсутствием гарантийного талона (чек есть) , который повторно проявился после сделанного гарантийного ремонта. Телефон был сдан на проверку качества, спустя 26 дней, после посещения магазина директором было заявлено что сервисный центр отказал в проверке качества, из-за отсутствия гарантийного талона (но был предьявлен чек о покупке) и телефон через неделю будет доставлен обратно в магазин, правильно ли они поступили?
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2008, 20:41

Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
14.12.2017, 17:21

Как получить свой телефон после истечения гарантийного срока ремонта - замена, возврат денег или исправный аппарат?

Добрый день! В сервисный центр на гарантийный ремонт был 17.11.2017 сдан сотовый телефон. По результату разговора сегодня, со слов менеджера этого серв. Центра, телефон не отремонтирован и срок окончания ремонта не известен. Гарантийный 45-дневный срок ремонта истекает в начале новогодних праздников. В случае неисполнения ремонта до новогодних праздников смогу его забрать не ранее 10.01.2018. В связи с этим какие мои действия и когда чтобы забрать мой телефон из этого сервисного центра по истечению гарантийного срока ремонта. При этом интересует получение исправного аппарата или возможность замене его в магазине, гле был куплен, на другой исправный, или получения в магазине денег в размере оплаченной стоимости телефона.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2014, 23:38

Когда начинают считаться дни нахождения телефона в ремонте - с дня передачи в магазин или с дня поступления в сервисный центр?

С какого дня будет считается что телефон находится в ремонте: с дня передачи его в магазин или с дня поступления в сервисный центр? Три раза сдавала телефон в ремонт с одной и той же поломкой, в итоге телефон так и не починили. К концу нахождения телефона в последнем ремонте подошел срок заводской гарантии. В магазине объяснили что исчисление идет только со дня поступления телефона в сервисный центр, а дни когда он был в дороге не учитываются. Правомерно ли это, ведь телефоном все это время я не пользовалась?
Читать ответы (2)