Проблемы с покупкой - Машина из автосалона не прошла техосмотр, как защитить свои права потребителя?

• г. Рыбинск

Я купила машину в автосалоне, не тестила ее, растерялась, просто показали, со мной заключили договор о покупке, что все хорошо, а поехала на техосмотр и не прошла, сказали ремонт нужен, соответсвенно, без техосмотра я не могу ее поставить на учет за 10 дней, опять деньги это, как доказать сейчас, что они не правы, продали без тестирования машины и в документах типа все у них хорошо с ней, Что сделать, я могу им вообще при грубой форме отказа что-то исправит быстро, отменить покупку по правам потребителя? Заранее благодарна.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно расторгнуть договор с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, заключение с техосмотра есть?

Спросить

Добрый вечер! В соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" продавец обязан проинформировать Вас о состоянии товара, должен предоставить всю информацию. В Вашем случае Вы имеете право на возврат товара, снижение цены или обмен. Удачи!

Спросить

Добрый вечер, обратитесь с претензией к продавцу и потребуйте возврата денежных средств. Приложите копию заключения, об имеющихся недочетах, мастера сервисного центра. В течение 10 дней обязаны дать ответ. Если требования не удовлетворят обращайтесь в суд.

Спросить

У вас автомобиль БУ поэтому основывайтесь договором купли продажи и законом о защите прав потребителей. Пишите претензию в салон на обмен автомобиля или возврат денег. При отказе придется проводить экспертизу повреждений и подавать иск в суд.

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

Вам следует обращаться срочно в автосалон с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей",

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить