Проблемы с купленным полом Волма - как получить возмещение и сопутствующие расходы?
Купил недавно наливной пол Волма нивелир экспресс, залил, на утро обнаружил что он потрескался. Написал рекламацию в магазин, что бы вернули деньги за товар, + используемые сопутствующие материалы (грунтовку, демпферная лента, доставка), они приняли а на копии моей бухгалтер расписалась. Что делать дальше? Прошел уже 21 день с того момента, я и не чего там не делаю, но вечно ждать то их реакции не могу.
Здравствуйте! В случае, если ответа на претензию не последовало - обращаться с исковым заявлением в суд. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДобрый день.
В вашем случае магазин либо еще не подготовил ответ, либо не собирается его вам предоставлять. Общий срок ответа 10 дней. Узнайте у продавца не подготовили ли они Вам ответ.
На практике взыскать с магазина денежные средства за вышеуказанный Вами товар является редким исключением, так необходима проведения экспертизы которая должна будет установить причину произошедших трещин и если будет заключение что это случилось по вашей не правильной эксплуатации и применения товара (а на практике чаще всего именно так), то вы ничего не сможете взыскать с продавца.
СпроситьЗдравствуйте Юрий. Вам нужно руководствуются законом о защите прав потребителей. Ответ на претензию должен быть предоставлен в течение 10 дней
СпроситьДобрый вечер! Нужно использовать статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Хорошего и приятного вечера Вам.
Спросить10 дней срок ожидания по вашему спору. Ссылаться необходимо на Закон РФ "О защите прав потребителей" .
Но как я вам выше уже говорил, продавец может проигнорировать и не отвечать. Что скорее он всего он и сделает.
СпроситьЗдравствуйте! На такую претензию должны ответить в течении 10 дней, так что у Вас есть право подавать в суд и требовать возвращения денег, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и выплаты штрафа в размере 50 % от цены иска.
СпроситьА сколько ждать ответа? Какой статьей закона оперировать?: Какой срок установлен для ответа физ лицам?
Спросить
Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар в онлайн магазине - как решить ситуацию и получить компенсацию?
Вопрос о возврате денег за доставку при покупке бракованной бытовой техники.
Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
