Проблемы с доставкой в интернет-магазине - что делать, если сроки не соблюдаются?
Заказал в интернет магазине товар. На сайте написана что доставка 3-5 дней. Когда оплачивал сказали неделя. Неделя прошла, просят ещё пять дней подождать. Что делать в этой ситуации.
Добрый день! Ждать или нет - это вам решать Вы имеете право отказаться от получения данного товара либо ждать его доставление.
СпроситьПишите претензию, либо можете отказаться от товара. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день, вы можете потребовать возврат денег, либо поставку товара. Кроме того. За несвоевременную поставку начисляется пеня.
Статья 23.1. "ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация
Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?
Что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и не отвечает на сообщения
