Как вернуть деньги за не полученный заказ и что делать, если продавец игнорирует?
Заказала телефон. В интернете. Свой заказ не получила. Продавец игнорит. Скажите реально ли вообще вернуть деньги если обратиться в полицию.
Здравствуйте,
Полиция завалена подобными заявлениями и шансы у вас небольшие, к тому же, если продавец известен, спор решается в гражданском порядке. Обращайтесь в суд
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСоветую Вам кроме полиции подать письменную жалобу в Роспотребнадзор. Изложите письменно все обстоятельства покупки: на каком сайте сделали заказ, у какого продавца (наименование, реквизиты), как оплатили (наличными или безналичными по банковской карте), сколько раз обращались за товаром, по какому телефону. Сдайте в экспедицию Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете написать заявление в полицию, только шансов вернуть деньги, у вас практически нет.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьЕсли оплачивала физ. лицу?
СпроситьВ полиции сейчас существует специальный отдел по преступлениям в сети интернет, так что братитесь туда у них есть методика расследования.
СпроситьЕсли это физ. лицо не осуществляло торговлю на постоянной основе, тогда только в полицию. А реально или нет - это по обстоятельствам. Ведь может выясниться что все данные об этом лице были фальшивыми, и действует группа мошенников.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация
Продавец отправил старый телефон вместо нового - есть ли шансы на возврат денег?

Как вернуть деньги, если я стала жертвой мошенничества при заказе товара в интернете?
