Вопросы охраны труда и обучения при переименовании юрлица - сохраняются ли распорядительные документы и удостоверения?

• г. Казань

Если в организации произошло переименование юрлица. Все реквизиты остались прежними, но название изменилось. Действуют ли в таком случае все распорядительные документы по охране труда, а также протоколы и удостоверения по обучению?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если в Уставе переименованного юрлица указано что оно является правопреемником прежнего-все документы действуют. Если со сменой названия произошла и смена ИНН и ОГРН по реестру - это новая компания.

Спросить

Доброго времени суток. Как правило, при изменении наименования, все остальные реквизиты остаются прежними. При этом, сама организация исполнительный орган, адрес не меняется, Следовательно все документы считаются действующими. Если е г р ю л содержит новые сведения, и реквизиты, то желательно сделать новые документы чтобы не возникало лишних вопросов.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Татьяна
17.01.2018, 10:03

Что делать, если запись о переименовании отдела была забыта внести в трудовую книжку после переименования организации?

Здравствуйте! В трудовую книжку внесли запись о переименовании организации, но забыли внести записи о переименовании отдела, которое произошло еще раньше. Как поступить? Нужно ли запись о переименовании организации признавать недействительной, затем писать запись о переименовании отдела\. а потом снова запись о переименовании организации? Или просто прописать переименование отдела после переименования организации? И если не нумеровать записи о переименованиях организаций, должностей, отделов, как их потом признавать недействительными, в случае необходимости?
Читать ответы (1)
Елена
20.07.2015, 08:55

Как указать новое название организации в исковом заявлении и какие документы следует приложить?

Вопрос такой. Организация подает исковое заявление на физ. лицо в суд, в договоре займа название организации старое сейчас название поменялось реквизиты остались прежними. Как указать в исковом заявлении название организации и какие документы в суд приложить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
27.02.2006, 10:05

Нужно ли вносить изменения в личные каротчки Т-2, Как быть с трудовым договором?

Изменилось только название организации, ИНН и расчетный счет остались прежними, какие действия должны быть со стороны кадровика? Достаточно ли издать приказ о переименованнии организации и ознакомить всех сотрудников под роспись? Нужно ли вносить изменения в личные каротчки Т-2, Как быть с трудовым договором? Заключать новый, делать доп соглашение, или достаточно вышеуказанного приказа?
Читать ответы (1)
Василий
26.03.2017, 09:08

Перерыв в трудовом стаже при увольнении и вновь приеме в организацию в связи с реорганизацией

В связи с реорганизацией-меня уволили с прежней организации 30.12.2016 г а приняли вновь названную 09.01.2017 г. Будет перерыв в трудовом стаже? Все условия договора остались прежними. Изменилось только название организации.
Читать ответы (1)
Юрий Леонидович
27.07.2018, 17:01

Утратили ли силу нормативные акты о безопасности труда в России?

Утратили ли силу ГОСТ 12.0.004-90 "ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения", а также постановления Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций"?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.10.2016, 12:53

Переименование организации - перезаключение трудовых договоров или допсоглашения для изменения должностей сотрудников?

У нас произошло переименование организации и у не которых сотрудников изменились должности, а у не которых остались. Необходимо ли перезаключить трудовые договора или все таки делаются допсоглашения?
Читать ответы (3)
Игорь
21.05.2019, 15:29

Юридическое лицо лишат лицензии из-за несвоевременной смены РХИ

Лицензионно разрешительная хочет подвергнуть к административному взысканию, за то, что юридическое лицо не сменило РХИ (разрешение хранения и использования оружия) в срок две недели после переименования, переименование произошло год назад, уведомление о переименовании вручили ЛРР в срок две недели. Подвергнут ли к отвественности юрлицо или должностное лицо.
Читать ответы (1)
Павел
17.01.2020, 12:55

Как получить удостоверения по охране труда для новой организации и пройти обучение заново?

Я инженер по охране труда, у меня есть действующие удостоверения по охране труда и птм, но насколько я знаю, при приеме на работу в новую организацию, мне нужно чтобы у меня были удостоверения где будет написано наименование именно этой организации, т.е. пройти обучение заново, так ли это? А каким образом тогда меня примут на работу как инженера по охране труда, без удостоверений?
Читать ответы (1)
Олег Александрович
07.10.2014, 14:21

Обучение по охране труда - возможно ли провести его внутри организации без финансовых затрат для руководителей

Согласно Постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций все сотрудники организации должны проходит обучение по охране труда, руководители раз в три года, а работники ежегодно. Вопрос такой можно ли обучить руководителей отделов и высших звенов организации внутри организации не отправляя их в учебное заведение т.е. без финансовых затрат? Ведь работников организации можно обучать внутри организации созданием комиссии? Спасибо,
Читать ответы (1)
Вадим
21.08.2008, 19:13

В отношении последней хотелось бы уточнить: правомерны ли подобные требования?

Наша компания сменила название (все остальные реквизиты, включая ИНН, ОГРН, бансковские и прочие остались прежними (!)). Клиенты, которые совершали нам оплату за товары по счетам, выставленным еще от нашего прежнего имени, теперь получают отгрузочные документы, в которых указано уже наше новое название. Естественно, бухгалтерии этих организаций просят от нас подтверждение того, что наша организация осталась прежней, чтобы обосновать свои затраты в бухгалтерском учете. Мы предоставляем свидетельство из ИФНС, из котрого видно, например, что у компании с новым названием остался ИНН прежней компании. Но некоторые клиенты требуют также предоставить выписку из ЕГРЮЛ. В отношении последней хотелось бы уточнить: правомерны ли подобные требования?
Читать ответы (2)