Проблемы с новым смартфоном - возможно ли вернуть деньги в магазине DNS?
Я приобрел в июле 2016 г смартфон в магазине DNS. Спустя некоторое время стали появляться проблемы (хрип динамика, изменение цвета экрана, люфт корпуса и др.) в мае 2017 г я обратился в магазин, в котором совершал покупку, с заранее составленным заявлением с просьбой вернуть деньги, т.к. из за неполадок с вышеуказанным телефоном, мне пришлось купить новый. Спустя 11 дней мне пришло сообщение, о том что телефон отремонтирован и ожидает меня в салоне. На вопрос почему не возвращают деньги, ответили, что нет достаточных оснований. Подскажите, есть ли у меня возможность вернуть деньги?
Добрый день!
Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить