Вопрос о возможной компенсации или замене дорогих солнечных очков после снятия отражающего слоя
Купил довольно дорогие солнечные очки в магазине. Вместе с ними предложили приобрести средство для протирки стекол очков. Спустя некоторое время после покупке в результате использования этого средства с внешней стороны стекла очков сошел отражающий слой. Можно ли получить компенсацию в магазине за испорченные очки или поменять их на другие? Что можно сделать в данной ситуации?
Если сможете доказать, что отражающий слой сошёл именно в результате воздействия этого средства, а для этого придется проводить экспертизу. При этом вам придется обращаться в сразу в суд, потому что претензию писать бесполезно.
СпроситьВы можете обратиться в суд, подать соответствующее исковое заявление, однако в суде вам придётся доказывать все обстоятельства, на которые ссылаетесь.
СпроситьСогласно 18 статье ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право устранения недостатков товара, а так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. За возмещением и устранением убытков вы можете обратиться в магазин, где покупали товар (при этом отсутствие чека не является основанием для отказа) либо к изготовителю. Если к вам поступит отказ от выполнения ваших законных требований обращайтесь в полицию на основании 14.7;14.8;14.4 КоАП РФ.
СпроситьКупили вчера новый телефон. А к нему стекло и попросили в магазине наколеить его. Пришли домой обнаружили, что стекло наклеили неровно. Что можно сделать в данном случае, обратиться в магазин чтоб переклеили стекло или поменяли стекло или вернули деньги за испорченный товар? Подскажите пожалуйста и в какие сроки после покупки это необходимо сделать?
Подскажите пожалуйста и в какие сроки после покупки это необходимо сделать?
Срок дается 15 дней
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьДоброго времени суток. Если даже недостатки касается телефона, то вы можете обратиться в течении двух недель претензии продавцу. При этом, Обратите внимание что наклеивать стекло магазин вам не обязан Если вы это услугу не оплачивали. Переклейки самостоятельно или Обратитесь за помощью к специалистам.
СпроситьЗдравствуйте. Я купила солнцезащитные очки в оптике, не одела их не разу, только в магазине. Спустя некоторое время обнаружила дефект, мягкий чехол закрасил душки очков, без агрессивных средств это не отмоется, со дня покупки прошло больше 2 недель, но месяц еще не прошёл. Как быть?
Доброго времени суток! В таком случае на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе произвести замену товара.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьЯ купила в магазине автозапчастей лобовое стекло. Когда я представила это стекло установщикам, мне сказали, что оно не подходит, т.к. у меня нет номера VIN, а на стекле есть специальное окошко на шелкографии для этого номера. Я попробовала вернуть это стекло продавцу. Продавец отказался это делать, сказал, что можно замазать краской. Продавец предложил мне обменять это стекло на более дешёвое, в котором нет этого окошка. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства?
Отдала очки в оптику для замены на оправе душек. Очки были со стеклянными линзами «хамелеон». При получении очков обнаружила, что вместо стекла-пластик. Врут, что так и было. Видео предоставить отказываются и заявляют, что не докажу, да и пластик дороже, чем стекло.
А в квитанции на приём в ремонт какие линзы были указаны и какое видео вы от них хотите?
СпроситьДобрый день!
Если у Вас есть доказательства подтверждающие, что у Вас были стекла, то нужно писать претензию, а далее обращаться в суд.
СпроситьСложность в том, что вы не сможете доказать, что у вас было стекло при сдаче в ремонт. Для этого у вас должен быть акт приема в котором будет отражен этот факт.
СпроситьКупил солнечные очки в январе 2013 г. Первый раз одел их в мае. Обнаружил, что когда солнце с боковой стороны на внутренней поверхности стекла появляются блики чуть ли не на все стекло. Также искажаются предметы как в кривых зеркалах. При покупке продавец не выдал документ с гарантийными обязательствами. Поэтому не знаю какой срок гарантии на очки. Чек товарный сохранил. Что либо предпринимать продавец отказывается в связи с давностью покупки. Могу ли я вернуть деньги за бракованный товар?
Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.
☼ Здравствуйте, Если вы докажите, что стекло треснуло из-за наличия производственного брака, только тогда вам должны вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, надо возвращать стекло и требовать проведения экспертизы. Экспертизу продавец обязан сначала провести за свой счет, а если эксперт установит Вашу вину в повреждении стекла - может предъявить Вам требование об оплате работы эксперта.
СпроситьЯ купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.
Добрый вам день.
Уважаемая Полина, в данном случае, т.к. товар некондиционный, то вы можете попросить замены товара или возврат денег.
СпроситьПри покупке телефона купила защитное стекло и оплатила услугу по наклейки этого стекла. Через месяц под стекло попал воздух. Имею ли я право написать претензию в магазин для возврата денег за стекло и за услугу по его наклейки?
Скорее всего, услугу вам предоставил менеджер магазина, и по кассе она не проходила.
Спроситьдобрый день Татьяна, претензию написать можете, но надо доказать, что воздух попал под стекло в результате некачественной наклейке стекла, в случае не удовлетворения ваших требований в течении 10 дней вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьКупили в магазине Связной сенсорный телефон. В магазине предложили приобрести защитное стекло на экран. Стоимость стекла и работы составила 2000 рублей. Через неделю телефон уже не включился (он не падал, с ним обращались надлежащим образом). Понесли телефон в магазин. В магазине его приняли на диагностику и сказали, что если вдруг заводской брак, то нам вернут деньги или поменяют на аналогичный телефон, но вот деньги за защитное стекло и работу нам не вернут. Правомерно ли это?
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер. Вам должны вернуться Только стоимости непосредственно за некачественный товар на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и Хочу вас поздравить вас развели Дана и стекло а вернее пленка защитная стоит всего лишь 300 руб ивые самостоятельно могли наклеить. Хорошего приятного вечера.
Спросить