Вопрос о возможной компенсации или замене дорогих солнечных очков после снятия отражающего слоя

• г. Тула

Купил довольно дорогие солнечные очки в магазине. Вместе с ними предложили приобрести средство для протирки стекол очков. Спустя некоторое время после покупке в результате использования этого средства с внешней стороны стекла очков сошел отражающий слой. Можно ли получить компенсацию в магазине за испорченные очки или поменять их на другие? Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Если сможете доказать, что отражающий слой сошёл именно в результате воздействия этого средства, а для этого придется проводить экспертизу. При этом вам придется обращаться в сразу в суд, потому что претензию писать бесполезно.

Спросить
Пожаловаться

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Пишите претензию продавцу - он проводит экспертизу за свой счет - ВОЗВРАТ денег

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться в суд, подать соответствующее исковое заявление, однако в суде вам придётся доказывать все обстоятельства, на которые ссылаетесь.

Спросить
Пожаловаться

Согласно 18 статье ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право устранения недостатков товара, а так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. За возмещением и устранением убытков вы можете обратиться в магазин, где покупали товар (при этом отсутствие чека не является основанием для отказа) либо к изготовителю. Если к вам поступит отказ от выполнения ваших законных требований обращайтесь в полицию на основании 14.7;14.8;14.4 КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Купили вчера новый телефон. А к нему стекло и попросили в магазине наколеить его. Пришли домой обнаружили, что стекло наклеили неровно. Что можно сделать в данном случае, обратиться в магазин чтоб переклеили стекло или поменяли стекло или вернули деньги за испорченный товар? Подскажите пожалуйста и в какие сроки после покупки это необходимо сделать?

Здравствуйте. Я купила солнцезащитные очки в оптике, не одела их не разу, только в магазине. Спустя некоторое время обнаружила дефект, мягкий чехол закрасил душки очков, без агрессивных средств это не отмоется, со дня покупки прошло больше 2 недель, но месяц еще не прошёл. Как быть?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Я купила в магазине автозапчастей лобовое стекло. Когда я представила это стекло установщикам, мне сказали, что оно не подходит, т.к. у меня нет номера VIN, а на стекле есть специальное окошко на шелкографии для этого номера. Я попробовала вернуть это стекло продавцу. Продавец отказался это делать, сказал, что можно замазать краской. Продавец предложил мне обменять это стекло на более дешёвое, в котором нет этого окошка. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства?

Отдала очки в оптику для замены на оправе душек. Очки были со стеклянными линзами «хамелеон». При получении очков обнаружила, что вместо стекла-пластик. Врут, что так и было. Видео предоставить отказываются и заявляют, что не докажу, да и пластик дороже, чем стекло.

Купил солнечные очки в январе 2013 г. Первый раз одел их в мае. Обнаружил, что когда солнце с боковой стороны на внутренней поверхности стекла появляются блики чуть ли не на все стекло. Также искажаются предметы как в кривых зеркалах. При покупке продавец не выдал документ с гарантийными обязательствами. Поэтому не знаю какой срок гарантии на очки. Чек товарный сохранил. Что либо предпринимать продавец отказывается в связи с давностью покупки. Могу ли я вернуть деньги за бракованный товар?

Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.

При покупке телефона купила защитное стекло и оплатила услугу по наклейки этого стекла. Через месяц под стекло попал воздух. Имею ли я право написать претензию в магазин для возврата денег за стекло и за услугу по его наклейки?

Купили в магазине Связной сенсорный телефон. В магазине предложили приобрести защитное стекло на экран. Стоимость стекла и работы составила 2000 рублей. Через неделю телефон уже не включился (он не падал, с ним обращались надлежащим образом). Понесли телефон в магазин. В магазине его приняли на диагностику и сказали, что если вдруг заводской брак, то нам вернут деньги или поменяют на аналогичный телефон, но вот деньги за защитное стекло и работу нам не вернут. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение