Не полностью оплачен товар

• г. Кострома

Клиент не доплатил за мебель, водитель отгрузил, документа о доплате у клиента

нету, куда обратиться за взысканием доплаты?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день. Если у вас есть договор, там указано общая сумма договора и если она недоплачена, взыскивайте остатки в судебном порядке

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Если Вы обращались к покупателю, и он не произвел доплату добровольно, то только в судебном порядке. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Эдуард!))) Необходимо клиент отправить претензию о доплате товара в письменном виде и чтобы была отметка о получении этой претензии со стороны клиента (почтой заказным письмом или лично, может расписаться и поставить дату о получении) Если в установленный срок он не выплатит оставшуюся сумму за товар, то обратиться в суд для взыскания неоплаченной стоимости товара плюс проценты за пользования чужими денежными средствами (по ст. 395 ГК РФ) и расходы за услуги представителя и оплате гос пошлины. Как я понимаю необходимо обратится в мировой суд (до 50 000 рублей) если свыше 50 000 городской районный суд, по месту регистрации клиента

Спросить

Уважаемый Эдуард! Вам необходимо начать процедуру взыскания оплаты за купленную у Вас мебель. В начале Вы подаете претензию по оплате товара. Если на претензию не будет ответа, то подаете исковое заявление в суд. Кроме этого Вам не помешает сделать заявление в полицию по данному факту.

Спросить

Эдуард, при неисполнении договора по уплате суммы по договору, возможно начисление пени или Законных процентов. Взыскать их можно в судебном порядке, предварительно направив Претензию в адрес покупателя.

Расчет сделайте с даты подписания Акта приема-передачи товара.

Спросить

В суд по месту нахождения клиента если это физическое лицо и суммма менее 50 тысяч то мировой суд судебного участка по месту жительства клиента.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
18.11.2015, 17:33

Проблемы с оплатой кухни - клиент ищет предлоги для уклонения от платежа. Можно ли взять меры?

Клиенту установили кухню. Он должен доплатить половину стоимости. Хотя, по Договору купли-продажи доплата клиента должна быть до монтажа, но установили, надеясь на порядочность клиента. Теперь он ищет разные недочеты, чтобы не платить. Недочетов нет. Можем ли мы при встрече в квартире клиента снять фасады и вывезти их до момента полной доплаты клиента. Доплата большая.
Читать ответы (1)
Влад
19.12.2012, 12:53

Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Читать ответы (2)
Вероника
02.11.2017, 12:36

Может ли клиент подать в суд в Сывтывкаре, несмотря на договор с местом рассмотрения спора в Питере?

Я индивидуальный предприниматель, нахожусь В СПБ, деятельность в Спб. Продав мебель клиенту, (клиент был не доволен качеством мебели) продали в СПБ отгрузили в спб. мебель находится в кВ клиента в Спб. Клиент прописан и проживает в Сывтывкаре. Подал в суд в Сывтывкарский на меня. Вопрос может ли он подавать в суд там, а не здесь в Питере. Хотя у нас в договоре сказано что Решать спор в арбитражном суде по месту нахождения продавца.? Клиент частное лицо!
Читать ответы (4)
Екатерина
23.10.2014, 10:06

Вопрос о правомерности возврата зеркала и возврата денег при покупке комплекта мебели из 4 предметов

Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов. Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Алексей
16.10.2017, 13:05

Торговый представитель столкнулся с пропажей клиента - последствия и возможная уголовная ответственность

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Читать ответы (2)
Алексей
17.02.2019, 10:56

Разбор сложившейся ситуации - выплата компенсации и спорная судебная постановка.

Мы изготовили мебель, клиенту не понравилась она. суд присудил нам выплотить 350 000 за мебель и забрать её у клиента после выплаты суммы. Мы выплачиваем частями, клиент пользуется мебелью. Потом мы будем забирать уже использованныю мебель. Мы можем получить компенсацию за это?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анжелика
04.04.2016, 20:06

Возможно ли для кассира обратиться в суд против клиента в случае недостачи

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Алена Викторовна
19.08.2014, 10:50

Возможность отказа клиенту от возврата денежных средств за мебель, специально доставленную под его заказ

Наша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?
Читать ответы (1)