Как вернуть поддельные наушники Apple и избежать проблем с продавцом
Купил в магазине наушники apple, а это оказалась подделка. Скажите, можно ли вернуть товар и как это правильно сделать, чтобы продавцы не начали отнекиваться и т.п., не станет ли помехой то, что я повредил упаковку, но её невозможно было открыть, не повредив, так как она была склеена.
Здравствуйте. Вам нужно обращаться с письменной претензии продавцу, в которой требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств связи с тем, что товар не соответствует заявленному имеет недостатки. Если откажут, то Придётся обращаться в суд за защитой прав.
СпроситьЕсли это подделка, то не важен вопрос сохранности упаковки. Подаете претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Можете также подать заявление по факту мошенничества в полицию.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию, если дали ненадлежащую информацию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Упаковка не входит в стоимость товара...
Предъявите письменную претензию - в связи с несоответствием марки производителя.
При отказе в возврате денег - обращайтесь в суд.
Чек сохраняйте до решения вопроса по существу.
СпроситьТовар нужно вернуть с претензией на основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей", если продавцы не уведомили о том, что товар не фирменный. Повреждение упаковки не является основанием для отказа в приеме товара.
СпроситьЕсли товар вам не подошел то вы вправе вернуть его на основании закона РФ о защите прав потребителей. Чтобы продавцы не отнекивалась пишите письменную претензию и вручайте ее продавцу. Если откажется удовлетворять ваши требования придётся обращаться в суд.
СпроситьВозможность возврата наушников из-за несоответствия размера и дискомфорта
Я купил биодобавки вскрыл упаковку и повредил голограмму могу ли я вернуть такой товар обратно продавцу?
Как вернуть или обменять наушники с механическим повреждением без проблем
И являеться ли упаковка товарным видом данного аксессуара?
Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

Отказ продавца от возврата наушников из-за вскрытой упаковки - что делать?
Как действовать, если купленные в салоне сотовой связи наушники оказались подделкой?
