Отказ от подписи должностной инструкции на основании изменений в обязанностях и необходимость составления объяснительной записки.

• г. Краснодар

Я отказался от подписи должностной инструкции, т.к. внесены изменения в мои обязанности. Прошло два месяца, сейчас требуют объяснительную почему я не подписал. Подскажите, стоит ли её писать и в какой форме её составить?! Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Конечно Вам необходимо написать объяснительную, в ней все изложить, причины несогласия.

Если не напишите, они составят авт.

Спросить

Добрый день. Вы не обязаны ничего согласовывать. На это и укажите. А еще сошлитесь на ст. 72 ТК РФ, которая гласит, что изменение трудового договора осуществляется по соглашению сторон. Можете вообще ничего не писать.

Спросить

Здравствуйте! Имеете право не писать, если будут настаивать, Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить
Марина
07.07.2016, 13:42

Изменение должностной инструкции через шесть месяцев работы - возможность отказа от новой инструкции

Шесть месяцев назад я устроилась на работу заключила трудовой договор, подписала должностную инструкцию. Сегодня мне работодатель вручил уведомление, что через два месяца в мою должностную инструкцию будут внесены изменения. В случаи не согласия работать по новой должностной инструкции, трудовой договор будет расторгнут. И вручили прект новой должностной инструкции. Могу ли я отказа отказаться от новой должностной инструкции и продолжать работать по прежней должностной инструкции которая мной подписана при поступлении на работу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.08.2010, 15:37

Как поступить, если вас просят изменить должностную инструкцию без предупреждения и согласия?

Я работаю в администрации города. При трудоустройстве со мной был заключён трудовой договор и я подписал должностую инструкцию. В трудовом договоре и в должностной инструкции оговорены мои обязанности специалиста 2 категории. Замечаний по работе не имею. В обязанности входят в основном земельные вопросы. Имею диплом строительного института. Однако глава администрации решил изменить мою должностныю инструкцию вменив мне в обязанности гражданскую оборону и пожарную безопасность забрав эти обязанности у одного специалиста и передав ему мои. В чём я совершенно не разбираюсь. Письменного уведомления за два месяца мне не вручали, соответственно я его не подписывал. Но распоряжение и новая должностная инструкция готовы. Подписывать я их отказался, теперьу меня проблемы, требуют чтобы я подписал новую должностную инструкцию. Что делать?
Читать ответы (6)
Александр
06.07.2005, 21:36

Изменение должностной инструкции - существенное изменение условий труда и срок давности

Если должностная инструкция изменяется это существенное изменение условий труда? Если да то какой срок давности. Поясню. Некоторое время назад узнал об изменениях в должностной инструкции. (Бегло проглядел начало и подписал. Начало старой и новой как две капли... Сам виноват.) Но самое интересное - датирована она прошым годом. После внимательного прочтения понял - изменения капитальные...
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2020, 21:30

Изменения в должностной инструкции - когда можно начинать работать по новому?

В должностной инструкции произошли изменения (обязанности работника), нас ознакомили под подпись. С какого момента можно пользоваться новой инструкцией? Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
27.11.2010, 22:34

Спор может разрешиться только в суде.

Трудовой спор по должностной инструкции-за 6 месяцев было предложено на подпись 5 должностных инструкций-не подписала ни одной (Увеличены должностные обязанности, уменьшена оплата). Спор может разрешиться только в суде.
Читать ответы (2)
Ирина
28.03.2016, 12:09

Способы внесения изменений в должностную инструкцию при увеличении должностных обязанностей без изменения заработной платы

Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом, утвержденным руководителем; в трудовом договоре указано, что обязанности работника установлены в должностной инструкции. На сегодняшний день руководителем учреждения принято решение об увеличении моих должностных обязанностей (при этом я работаю в учреждении с 2013 г.) без увеличения заработной платы. Подскажите, пожалуйста, каким образом в настоящее время руководитель может внести изменения в мою должностную инструкцию.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.11.2018, 13:27

Как правильно оформить изменения в должностной инструкции - разработать положение или сделать приказ?

Помогите пожалуйста с таким вопросом в должностную инструкцию были внесены изменения, как правильно оформить документ? Сделать приказ, и на основании приказа сделать должностную в новой редакции или разработать положение о должностной инструкции, и к этому положению сделать дополнение к должностной инструкции?
Читать ответы (10)
Андрей
01.06.2015, 20:22

Обязанность работодателя уведомлять работника о дополнительных пунктах в должностной инструкции и необходимость

Должен ли работадатель заранее уведомлять работника о внесении дополнительного пункта в должностные обязанности в должностной инструкции, если должностная интрукция не является приложением к трудому договору (в трудовом договоре содержится ссылка на то, что работник ознакомен с должностной инструкцией)? Обязательно ли получать согласие работника на изменение должностной инструкции? Может ли работник в случае несогласия с подобными изменениями отказаться подписывать новую должностную инстркуцию?
Читать ответы (1)
Анна
13.11.2013, 01:30

Отсутствие конкретной формы отчетов - как правильно составить объяснительную о невыполнении требований ежедневной отчетности?

С меня требуют писать ежедневные отчеты о проделанной работе за день. В должностной инструкции ничего конкретного нет и не установлена форма отчетов. Я их не пишу, требуют объяснительную. Что написать в объяснительной?
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2017, 00:39

Проблема компенсационных выплат контрактному управляющему в бюджетном учреждении - невозможность ищет решение

У нас бюджетное учреждение. На бухгалтера по приказу возложены обязанности контрактного управляющего, внесены соответствующие изменения в должностную инструкцию. Оплата производится с учетом компенсационных выплат за выполнение обязанностей контрактного управляющего. Ревизоры при проведении проверки указали на невозможность компенсационных выплат за выполнение функций, соответствующих должностной инструкции. Каким образом возможно производить компенсационные выплаты контрактному управляющему, если его должностная инструкция сейчас полностью соответствует функционалу, а оклад бухгалтера явно не соответствует объему работы?
Читать ответы (2)