Спор по возврату стиральной машины - продавец подал апелляцию на решение суда
В сентябре 2016 г. я купила в интернет - магазине стиральную машину. На следующий день выяснилось, что машина не подходит мне по размеру. По закону о защите прав потребителей ст. 26.1 я имею право вернуть машину продавцу в течение 7 дней. Продавец взять машину отказался. Суд принял решение в мою пользу. Продавец подал апелляционную жалобу на решение мирового судьи. Первая претензия состоит в том, что решением суда не определена судьба стиральной машины. Машина по-прежнему стоит у меня в квартире и я думала, что когда мне вернут за нее деньги я верну ее продавцу, так как добровольно продавец в сентябре забрать машину и вернуть деньги отказался. Кроме того, продавец сказал мне, что когда я верну машину они сначала проверят исправна ли она, а потом вернут деньги, может я ее испортила. Я машину не распаковывала и не знаю, может она сразу была неисправна. Вторая претензия состоит в том, что суд не выяснил, была ли мне предоставлена достаточная информация о данной стиральной машине. Неужели это имеет значение для возврата товара по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Спасибо.
Здравствуйте! Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы, нужно смотреть решение суда и апелляционную жалобу. Ответчик что угодно может написать. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьУказанные вами обстоятельства не имеют значения для законности решения. Решение суда законно, поскольку статья 26.1 позволяет в любом случае отказаться от товара в течение 7 дней независимо от того исправна машина или неисправна. Когда решение вступит в силу, то вы получите исполнительный лист и судебные приставы заставят продавца принять машину и вернуть вам деньги.
СпроситьИнформация в данном случае не имеет никакого значения, потому как закон не ставит в зависимость право на возврат от этого, а по первому пункту, суд конечно может изменить решение перво инстанции, и обязать вас вернуть машину, что не меняет его суть.
СпроситьА решение мирового суда, в котором ничего не написано о том, что делать со стиральной машиной правомерно?
СпроситьЗдравствуйте. Правомерно. Потому что это - проблемы ответчика. Это они обязаны были подавать встречный иск. Хотя, закон "О защите прав потребителей" предусматривает обязанность продавца принять товар. То есть - они же и при исполнении решения могут решить этот вопрос.
Что касается проверки качества, то рекомендую вам провести её у себя на дому до того, как продавец её заберет. Но в присутствии представителя продавца. По ЗоЗПП потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спроситьправо обжаловать решение мирового судьи никто не отменят платите госпошлину 150 рублей пишите жалобу, что в вашей ситуации ответчик и сделал вы вправе подать возражения на жалобу и районный суд оценит все ваши доводы относительно претензий ответчика.
Спросить