Инструкции и алгоритмы возврата товаров - сроки, условия, ссылки на законы
Требуется разработать инструкции и алгоритм действий продавцов и руководителей со ссылками на статьи законов при возврате товаров надлежащего и ненадлежащего качества, сроки обмена, сроки ответов, что можно возвращать, что нельзя т.е согласно такой инструкции действовать компетентно с покупателями. Магазин занимается продажей: аккумуляторов к цифровой технике, комплектующих (микрофонов (с пайкой и без), динамиков, дисплеев, тачскринов, и.т.п), кабель для зарядных устройств, наушники, зарядные устройства в комплекте, радиоприемники, Bluetooth-гарнитуры, микросхемы для пайки (чипы), матрицы для ноутбуков, клавиатуры для ноутбуков. С данной инструкцией сотрудники магазина должны быть уверенны, что их действия компетентны и соответствуют действующему законодательству.
Можете разработать такую инструкцию. Она должна быть полностью основана на Законе О защите прав потребителей, ст.18,25 закона, а также на иные правовые акты в сфере защиты прав потребителей. Если нужна конкретная помощь обратитесь в личку к любому юристу на платной основе.
Спросить