Бездействие полиции по мошеничеству в интернете - есть ли смысл обратиться и куда?

• г. Сухиничи

В полиции еще в январе этого года приняли от меня заявление о мошеничестве в интернете и признали меня ПОТЕРПЕВШИМ и на этом все... КУДА ЖАЛОВАТСЯ НА БЕЗДЕЙСТВИЕ Полиции и есть ли смысл? Вы как "адвокаты" мне не ответили на мой вопрос который я вам задал в конце мая - имеет ли право телефонная компания МегаФон менять принудительно мой тарифный план?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

На бездействия органов полиции вы можете жаловаться в прокуратуру и пусть они проводят проверку, почему по уголовному делу ничего не делается

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Какое бездействие.. Вы обратитесь к следователю, выясните вначале, что с Вашим делом, нашли ли мошенников, а это не так просто. Возможно, что у них организация за пределами России. Выясняйте, а уж потом идите в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

В Договоре закреплено право оператора менять тариф с предупреждением абонента предоставив ему право выбора другого тарифа. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Мне вчера компания мегафон изменила тарифный план без моего согласия и желания. Имеет ли компания на это право, и как мне вернуть мой предыдущий тарифный план, если они найдут как выкрутиться.

Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?

Потерпевшими являются менеджеры компании а в полицию с заявлением о мошенничестве обратилась компания. Вопрос. Имеет ли право компания в место своих подчинённых обращаться в полицию с заявлением?

Хочу уточнить такой вопрос, вчера хотел к своему оператору домашнего интернета и телевидения, для того чтобы поменять тарифный план, подобрал более выгодный тарифный план, по которому в течении первых 4-х месяцев мог платить пол суммы, специально уточнил что возможен ли переход на этот тарифный план действующим абонентам, а не нового подключающегося, девушка ответила что да можно поменять тарифный план, заключили доп. Соглашение на смену тарифного плана, сегодня звонит эта девушка и говорит что всё остаётся как есть, тарифный план они менять не будут, так как он для заново подключающихся абонентов, и доп. Соглашение она расторгает в одностороннем порядке, насколько правомерны ее действия, и куда можно обратиться?

, ложь и хамство нанятого потерпевшими адвоката, если она (адвокат) - заведующая городской юридической консультацией.

Я подключилась на услуги интернета год назад, но в связи финансовыми проблемами, интернет отключили. После этого, я пришла к коммерческому директору этого интерета и логоворилась о подключении на безлимитный трафик, заявление не писала. Интерет мне подключили, я стала им пользоваться, через 2 дня мне его отключили. Я позвонила в компанию, узнать причину, отдел подключения сказал, что у меня задолженность 1900 р. Я ее оплатила, Т.К. СРОЧНО НУЖЕН ИНТЕРНЕТ, но затем снова позвонила им,чтоб узнать тарифный план-мне ответили, что у меня не безлимит, а первоначальный тарифный план. После этого я дозвонилась к директору интернета и выяснила, что она забыла передать заявку на перевод тарифного плана, но разговор наш помнит, когда я приходила.

Вопрос: МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 1900 р. НАЗАД?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вконтакте на странице компании мегафон я задал вопрос о смене тарифного плана который мне навязывает компания, еа что пришло такое сообщение МегаФон.

МегаФон 14:38

Спартак, здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, номер, ФИО и паспортные данные (серию, номер или адрес регистрации), все проверю.

Можно ли мне давать им свои паспортные данные?

Вопрос следующего характера. В феврале 2016 г изменила тарифный план на мегафоне, который в действие должен был вступить с 01.04.16

По итогу, сегодня обратила внимания, что с меня снимают деньги, которые по тарифному плану на должны сниматься. Стала разбираться и выяснила, что без моего ведома подключили другой тарифный план. На вопрос оператору что с этим делать. Был дан ответ, что мы зафиксируем вашу притензию, и в течении недели дадим вам ответ. Но выходит, что я вынужденна ещё дополнительно тратить деньги по тому тарифу, который мне подключили без моего ведома ещё неделю. А Абонентская плата при этом уже снята.

Раньше я был сотрудником ОАО МТС и подключил себе домой интернет по тарифному плану Сотрудник МТС (150 руб в месяц). На данный момент я не являюсь сотрудником МТС и мне сменили тарифный план на Интернет Эконом (450 руб в месяц) не поставив меня даже в известность. У меня вопрос: Имеют ли право сменить мне тарифный план, если у меня заключен договор на тарифный план Сотрудник МТС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение