Бабушка платила двум провайдерам кабельного телевидения - можно ли вернуть деньги за 8 лет?

• г. Уфа

Можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Бабушка с 2009 года перешла на другого провайдера кабельного телевидения. При этом не расторгла договор с предыдущим. И по сегодняшний день платила обоим поставщикам кабельного по выставленным счетам. Получается что она около 8 лет просто так отдавала деньги предыдущему провайдеру. За это время ни разу никто не пришел и даже не поинтересовался как обстоят дела с оказанием услуг и его качеством. Бабушке 85 лет, естественно она ничего не понимает в этом. А выяснилось совершенно случайно. Можно ли вернуть деньги за эти 8 лет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если договор не был расторгнут то вернуть денежные средства не сможете. Вам необходимо расторгнуть договор.

Спросить
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Виталий
29.07.2013, 09:16

Методы воздействия на провайдера кабельного телевидения для выбора сети или снижения платы за использование бесплатных каналов

Компания провайдер кабельного телевидения предлагает подключиться к его сети, при этом не давая выбора. Т.е. сети общественного телевидения в доме нет. Даже за использование бесплатных каналов требует плату в размере 200 рублей. Как можно повлиять на провайдера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
13.02.2019, 12:06

Как отменить задолженность за услугу телевидения, если я не пользовался ею и перешел на другого провайдера?

Провайдер подал на меня в суд за задолженность подключились в ноябре 2017 года. Заплатили за три месяца, а потом перешли на другого провайдера и забыли расторгнуть договор с первым. Должна ли я платить за услугу тв, если я не пользовалась их телевидением, а пользовались телевидением второго провайдера. Детализация есть, что оплачивали за кабельное второму провайдеру. Могу я просить, чтобы отменили эту задолженность?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2013, 11:59

Устранение ошибок при оплате услуги кабельного телевидения в счетах ЖКХ - требование перерасчета и законные основания

Являемся собственниками квартиры 5 лет, в течение которых ежемесячно оплачивали счета-квитанции ЖКХ, в которых присутствовала строка кабельное телевидение. Но дело в том, что у нас заключен в 2009 г. договор на оказание данной услуги со сторонним провайдером, по счетам которого мы и оплачиваем услугу кабельное телевидение. При обращении в ЖКХ с просьбой исключить услугу из счета как несуществующую и сделать максимально возможный перерасчет (с предоставлением договора, счетов услуг существующего провайдера), получили ответ, что нам необходимо лично посетить компанию, чьи услуги были включены в счет ЖКХ, получить у них открепительный талон и принести его в ЖКХ, только тогда они эту услугу исключат из счета. Мы вынуждены были найти этого провайдера (с которым у нас никогда не существовало договорных отношений!), там нам выдали бланк заявления об отключении кабеля ТВ (которого, естественно, у нас нет!). Это заявление, подписанное оператором данного провайдера, передали в ЖКХ и только после этого нам сообщили, что с декабря 2013 у нас исключат из счета-квитанции эту услугу. А по перерасчету неправомерно выплаченных денежных средств ЖКХ предложило обратиться в ту же компанию-провайдера кабельного телевидения, чьи несуществующие услуги мы и оплачивали. Но мы понимаем, что требовать перерасчет мы вправе только у ЖКХ, так как с ними у нас заключен договор (в котором, кстати нет в перечне услуг кабельного телевидения), их счета мы и оплачивали, они и включили эту услугу в свой счет-квитанцию, не имея на это никаких законных оснований. Имеем ли мы право все же требовать перерасчета от ЖКХ, и на какие законодательные документы можем сослаться? И за какой максимально возможный срок возможен перерасчет?
Читать ответы (1)
Влад
31.01.2015, 19:16

Провайдер отказывается вернуть деньги за неиспользованные услуги - законно ли это?

Я являюсь клиентом одного из московских интернет-провайдеров. Несколько месяцев назад в личном кабинете на сайте провайдера я под влиянием рекламы в рамках некой акции подключил «выгодную» опцию «абонемент» на 1 год и с моего счета провайдер одномоментно снял плату за все 12 месяцев. Через некоторое время выяснилось, что услуги провайдер оказывает некачественно, решил отказаться от всех их услуг и сменить провайдера. Однако провайдер отказался вернуть деньги за оставшееся неиспользованное время (более 6 месяцев), ссылаясь на некий пункт некого договора. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
12.06.2014, 00:57

Неравноправное отношение провайдеров в ТСЖ - как защитить права жильцов и добиться справедливости?

В нашем ТСЖ-многоквартирном доме 3 года назад два разных провайдера предложили свои услуги: интернет и кабельное ТВ..Только интернет-провайдер заключил договор с ТСЖ о использовании общего имущества и установил своё оборудование, а провайдер кабельного ТВ заключил договор поквартирно с жильцами и тоже установил своё оборудование на общедомовой территории без договора с ТСЖ.. Когда сроки договора закончились у интернет-провайдера, на общем собрании председатель и правление стали убеждать людей о расторжении договора, ссылаясь на то что от оборудования интернет-провайдера исходит облучение вредное для здоровья... На собрании провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) но голосов ПРОТИВ было больше, людей намеренно ввели в заблуждение и расторгли договор на использование общедомового имущества, заставляют провайдера убрать оборудование... Хотя оборудование другого провайдера без всяких документов ни кого из жильцов не смущает... В доме 70% жильцов-пенсионеры, которым интернет не нужен, они смотрят только кабельное ТВ..Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права, подскажите пожалуйста как нам добиться справедливости, многие из заинтересованных жильцов не СОБСТВЕННИКИ, а просто прописанны?
Читать ответы (1)
Лариса
16.11.2021, 15:56

Гарантия стабильной работы бесплатного телевидения - обязанности провайдера.

Обязан ли провайдер гарантировать стабильную работу бесплатного телевидения? Оплачиваем только за тариф интернета. Телевидение от нашего провайдера бесплатное. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)
Юлия Сергеевна
22.02.2015, 11:05

Как добиться от интернет-провайдера качественных услуг, если в районе нет альтернатив?

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.
Читать ответы (2)