Как решить проблему высоких счетов за электроэнергию в пустом МАР с одним холодильником?

• г. Сыктывкар

В однакомнотой МАР в котором не кто не проживает, из бытовой техники один холодильник! Приходят счета от 6000 до 10000 рублей в месяц. От энэргосбыта приезжали специалисты, Не каких нарушений не нашли. Что делать? Кому и как на них жаловаться?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

В прокуратуру можете пожаловаться. Но для начала напишите руководству этой компании.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"

""Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

""1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

""2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в "порядке" и "сроки", которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

""5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг..

VIII. Порядок перерасчета размера платы

за отдельные виды коммунальных услуг за период временного

отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении,

не оборудованном индивидуальным и (или) общим

(квартирным) прибором учета

91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

В случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Если по истечении 6 месяцев, за которые исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги, период временного отсутствия потребителя продолжается и потребитель подал заявление о перерасчете за последующие расчетные периоды в связи с продлением периода временного отсутствия, то перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за период, указанный в заявлении о продлении периода временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев, следующих за периодом, за который исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги.

Если потребитель, подавший заявление о перерасчете до начала периода временного отсутствия, не представил документы, подтверждающие продолжительность его отсутствия, или представленные документы не подтверждают временное отсутствие потребителя в течение всего или части периода, указанного в заявлении о перерасчете, исполнитель начисляет плату за коммунальные услуги за период неподтвержденного отсутствия в полном размере в соответствии с настоящими Правилами и вправе применить предусмотренные частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации последствия несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги.

В случае подачи заявления о перерасчете в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя исполнитель осуществляет перерасчет размера платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия, подтвержденный представленными документами, с учетом платежей, ранее начисленных исполнителем потребителю за период перерасчета.

92. В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении.

К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, а также акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

(см. текст в предыдущей редакции)

При подаче заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребитель вправе указать в заявлении о перерасчете, что документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, не могут быть предоставлены вместе с заявлением о перерасчете по описанным в нем причинам и будут предоставлены после возвращения потребителя. В этом случае потребитель в течение 30 дней после возвращения обязан представить исполнителю документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия.

Спросить

Совсем недавно обращалась в прокуратуру с похожим вопросом и там не сказали без вмешательства юриста, заявление принимать не будут! Где я взять образец заявления, В прокуратуре его не дают!

Спросить

Добрый день! Заявление обязаны были принять в произвольной форме, вообще лучше всего обратиться на прием к прокурору и объяснить ситуации, вообще может быть такое, исходя из практики, что кто-то пользуется электричеством вместо Вас, т.е. по факту получают одни, но почему то идет на счетчик Вас.

Спросить

Не имеет право прокуратура не принять заявление. Обратитесь лично на прием прокурора. Если нужно составить обращение можете обратиться в личку платно к любому юристу сайта.

Спросить

Никаких образцов заявлений в прокуратуру не существует. Пишется заявление на имя прокурора района с указанием и описанием всех фактов, которые имели место быть. После чего указываете, что хотите от прокуратуры. Подпись и дата.

Спросить

Здравствуйте! Обязаны принять заявление, составленное Вами, юриста для этого не обязательно подключать. Прокуратура образцы не выдает, все образцы заявлений можно найти в интернете. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валентин
15.01.2016, 10:01

Сроки приезда мастера для установки холодильника - кто определяет и какой срок приемлемый?

В течении какого срока должен приехать мастер бытовой техники (холодильника) Мне сказали в течении от 7-до 10. Кто устанавливает эти сроки? Холодильнику нет месяца.
Читать ответы (1)
Павел Юрьевич
19.12.2017, 08:51

Как доказать принадлежность техники и нарушение правительственного постановления?

Скачёк напряжения и сгорела баттехника в частном доме. Авария зафиксирована и ни кто не отрицает. Представитель от энергосбыта не приехал делать акт о порче имущества, так как у них нет специалиста. Компенсировали только за ту технику на которую есть документы. Собираюсь в суд. Как доказать что техника моя и что они нарушили 354 Постановление правительства а значит принимают на себя расходы за всю технику.
Читать ответы (5)
Надежда Геннадьевна
05.03.2019, 18:26

Права потребителя - что делать, если вас часто проверяют из энергосбыта?

К нам зачастили проверки из энергосбыта, ищут кто ворует э\энергию. В последний свой приход все "обнюхали",нарушений не нашли, но вот опять приходят. За месяц уже 2 раза были и еще собираются, звонили, что типа переходят на один лицевой счет и им надо снять снова показания. Какие права у меня есть?
Читать ответы (1)
Сергей
12.02.2016, 18:40

Судебный спор с магазином из-за некачественного холодильника - встречная экспертиза указала на его исправность

Судимся с магазином бытовой техники из-за некачественного товара, а именно холодильника. Отправили на независимую экспертизу, признали его полностью исправным. Но холодильник видимо транспортировали неправильно, весь в вмятинах и царапинах. Как быть в данной ситуации и кто за это в ответе?
Читать ответы (1)
Евгения
09.09.2013, 22:36

Что может быть конфисковано судебными приставами при неуплате долга по кредиту, включая ограничения по аресту бытовой техники?

В случае не уплаты долга по кредиту, когда судебные приставы придут описывать имущество, что именно они могут забрать? Я слышала, что они не могут арестовать бытовую технику до 30000 р.Это как?30000 за одну единицу бытовой техники или 30000 полная стоимость всей бытовой техники в квартире? А ноутбук относится к бытовой технике?
Читать ответы (1)
Алексей
07.06.2003, 23:03

Могу ли я отказать клиенту в обмене бытовой техники (плиты, холодильника итд), если он ссылается на наличие мех.

1)Могу ли я отказать клиенту в обмене бытовой техники (плиты, холодильника итд), если он ссылается на наличие мех. дефекта в результате доставки, но у меня имеется доставочный чек в котором есть подпись клиента что он принял технику в нормальном состоянии и полной комплектации 2)Клиенту техника не подошла по цвету, размеру итд, он написал заявление на замену, я его подписал, но когда мои доставщики приехали её забирать то выяснилось что техника уже имеет небольшие царапины. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна
12.10.2015, 09:54

Как правильно оформить дарственную на бытовую технику, чтобы избежать ее изъятия судебными приставами

Во избежании изъятия бытовой техники судебными приставами, хочу подарить ее подруге, сама техника остается у меня. Как правильно оформить дарственную? Нужны ли документы на технику? Спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
12.10.2016, 20:56

Отказ в замене или ремонте шумящего холодильника - что делать и куда обратиться?

Купили холодильник в магазине бытовой техники индивидуального предпринимателя, холодильник сильно шумит. Позвонили в магазин, объяснили, что холодильник шумит и хотим его заменить, либо сдать в ремонт. Нам ответили, что шум не является поломкой, в ремонт брать не будем, также отказали в замене холодильника. Как поступить в данной ситуации? Какое заявление можно написать и куда?
Читать ответы (1)