Изменение условий работы - необходимость уведомления сотрудников о новых функциях и названиях отделов
В организации принято решение создать два новых отдела на базе одного отдела, а также изменение наименования другого отдела. В первом случае у некоторых сотрудников отдела могут измениться трудовые функции, на них могут быть возложены новые функции, ранее не предусмотренные в служебных котрактах.
1. Являются ли названные случаи для сотрудников этих отделов существенным изменением условий служебного контракта и требуется ли их всех уведомлять об изменении существенных условий?
2. Если да, то уведомлять надо всех сотрудников или только тех, чьи функции могут быть изменены?
Благодарю за ответ.
С уважением, Эля.
Добрый вечер, Эля.
В случае, если в трудовом договоре указано структурное подразделение организации, в котором будет работать работник, то работника следует уведомить за 2 месяца о его изменении, даже если при этом не изменится трудовая функция работника.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация