Месяц назад купил сотовый тел и он глючит Могу ли я его обменять?

• г. Салехард

Месяц назад купил сотовый тел и он глючит Могу ли я его обменять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо изучать договор купли-продажи и наличие гарантийного срока если гарантийный срок еще не прошел Вы можете отдать его для ремонта по гарантии

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Добрый вечер. Так как после покупки прошло более 15 дней, то вы имеете право требовать только безвозмездного устранения недостатков. Если данный недостаток не будет устранен либо возникнет вновь, то в этом случае продавец обязан заменить товар либо вернуть денежные средства.

Спросить

Можете обменять или вернуть деньги, если это существенный недостаток. Если недостаток не является существенным, можно только отремонтировать, так как это сложно технический товар.

Спросить
Елена владимировна
18.03.2014, 13:47

Проблемы с купленным в кредит телефоном - обменять или отдать на ремонт, учесть наличие страховки

4 месяца назад купила в кредит тел. за 14000 тыс. месяц назад перестал работать динамик. Сейчас его глючит. Он постояно виснет и отключается. Могу ли я его обменять. Илилучше отдать времонт. Плюс у меня есть на него страховка.
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2015, 18:21

Купили сотовый телефон 12,09,2015 сегодня начал глючить по неизвестной нам причине. Можем ли мы его вернуть или обменять?

Купили сотовый телефон 12,09,2015 сегодня начал глючить по неизвестной нам причине. Можем ли мы его вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 23:12

Проблемы с б/у сотовым телефоном - неисправности после перепрошивки в салоне связи и отказ в возврате денег

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.12.2015, 15:02

Я купила сотовый телефон три месяца назад, сегодня он перестал работать, могу ли я его обменять или сдать обратно.

Я купила сотовый телефон три месяца назад, сегодня он перестал работать, могу ли я его обменять или сдать обратно.
Читать ответы (1)
Иван
07.11.2015, 21:57

Два дня назад купил телефон, а он постоянно глючит, выключается и ТД. Могу ли я обменять его на аналогичный по сумме.

Два дня назад купил телефон, а он постоянно глючит, выключается и тд. Могу ли я обменять его на аналогичный по сумме.
Читать ответы (2)