Проблема с возвратом денег за свадебное платье в салоне 'Княгиня Ольга'
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

11 июня 2017 года в период с 18 часов до 19.30 в салоне свадебных и вечерних платьев "Княгиня Ольга" был принят заказ на пошив свадебного платья. Фасон платья был оговорён, записан в бланк приёма, мерки сделаны, самое главное сумма платья-было сказано сразу, что платье обойдётся в 21000 рублей. Сумма была заявлена окончательная. Потребовали оплатить всю сумму сразу, оплатили, на чеке указано-"оплачено полностью". Через 30 минут после того, как покинули салон, позвонили и сказали, что за кружево придётся ещё доплатить 4000 рублей. Мы сразу же отказались и оповестили что договор расторгаем. Чуть позже звонили говорили-" сделаем Вам за 3000 рублей", мы настаивали на расторжении. Потом присылают смс-"сделаем бесплатно". Стали звонить опять в салон и говорить, что мы расторгаем договор в связи с требуемыми дополнительными тратами и что нет гарантии, что после не потребуют опять. Сказали-" приезжайте в среду вечером (14.06.2017) деньги Вам вернут". На следующий день 12.06.2917 г. чтобы обезопасить себя и дело не пошло в ход (пошив платья), написали заявление о возврате полной оплаченной суммы. Приехали в среду, как и было сказано-продавец деньги возвращать отказывается (нет денег в кассе), директор на наши звонки не отвечает. Директор отвечала на звонки только продавца, категорически отказываясь разговаривать с нами и возвращать деньги оперируя тем, что она имеет 3 дня на письменный ответ на наше заявление. Заявление пролежало у них 12 июня, 13 июня и 14 го июня (среда). Как итог-деньги пока так и не вернули, директор на контакт не идёт, время идёт. В среду в книге жалоб была оставлена запись с описанием всей ситуации. Помогите разрешить данный вопрос согласно закону и куда обращаться и что делать?

Заранее спасибо! С Уважением, Ольга!

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом Ваши действия правомерны. Защитить свои права вы можете либо обратившись в Роспотребнадзор, Общественные организации по защите прав потребителей, Прокуратуру, Органы местного самоуправления и непосредственно в суд.

При обращении в суд, можете требовать не только возврата аванса, но и возмещения убытков, начисления пени и компенсации морального вреда.

Спросить

Добрый день. В соответствии с законом О защите прав потребителей у продавца действительно на возврат денежных средств есть три дня. В случае если средства не возвращены то прикладываете копию претензии и обращайтесь с исковым заявлением в суд. Иски о защите прав потребителя госпошлиной не облагаются в соответствии с налоговым законодательством.

Спросить

Добрый день

Уведомите салон о расторжении Договора в письменном виде. Поскольку на контакт они не идут, отправьте уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении о описью вложения

Далее можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании уплаченной Вами суммы. Можете начислить проценты на пользование чужми денежными средствами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так а что тут изобретать велосипед претензия вами написана теперь можно уже решать вопрос именно в судебном порядке расторгать договор и взыскивать денежные средства согласно ст 32 закона о защите прав потребителей доказательства у вас имеются, а то что денег в кассе нет это не аргумент.

Спросить
Это лучший ответ

Вы написали заявление о расторжении договора и возврате денег, это Ваше право в силу ст.32 закона о защите прав потребителей. Так как Вы отказались почти сразу, то салон не имеет право оставить у себя какую-то часть денежных средств. А если решит оставить, то должен доказать, что за такое непродолжительное время он понес фактические расходы, связанные с исполнением договора, при этом обосновать документально.

Три дня у салона на возврат денег.

Последний день для возврата - 15.06.2016.

После этого Вы можете обратиться в суд и взыскать:

уплаченную сумму;

компенсацию морального вреда;

неустойку за каждвый день просрочки;

штраф 50 процентов от всех взыскиваемых по суду сумм.

Госпошлину при обращении не платите.

Удачи Вам!

Спросить

Добрый вечер. Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Можете обратиться в суд по месту своего жительства.

Спросить

куда обращаться и что делать?

В суд - с соответствующим иском о возврате денег и компенсации причиненного морального вреда, а также взыскании процентов за пользование чужими денежными срествами.

Госпошлиной не облагается - в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте. Как я понимаю из вашего вопроса претензию вы написали. Ждите десять дней в силу ст 22 ЗоЗПП, и если не вернут деньги вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или с иском суд в котором потребуйте возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста.

Спросить

На основании ст.32 закона о защите прав потребителей заказчик вправе отказаться от договора оплатить исполнителю фактически оказанные услуги. Так как исполнителем услуги не были оказаны то заказчик То есть вы вправе требовать всю сумму по данному договору

Претензионный порядок с вашей стороны был соблюден поэтому сейчас можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств. Поскольку добровольно ваши требования не были исполнены с исполнителя будет взыскан штраф в размере 50% от суммы иска. Требуйте также проценты на основании закона о защите прав потребителей.

В целом вы все сделали верно Удачи вам.

Спросить

Обращайтесь у юристу, заключайте с ним договор на оказание юруслуг.

Он составит иск согласно ст. 131 ГПК РФ.

В суде всегда можно договориться, если директор бегает от Вас.

Например, мировое соглашение может содержать бОльшую компенсацию, чем предусмотрено законом.

Спросить

Возможно неполностью написала. Уточняю-заказ был принят 11 июня (прямо перед закрытием салона), заявление на расторжение договора и возврат полной оплаченной суммы было написано нами в салоне 12 июня (днём).

Спросить

Ольга, значит срок еще не истек. Если завтра в течение дня денежные средства вам возвращены не будут, то обращайтесь в суд.

Спросить
Лариса
27.12.2015, 17:02

Некорректное возвращение товара - Как вернуть деньги за платье, приобретенное в свадебном и вечернем салоне?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
08.09.2011, 02:38

Невеста испытала психологический шок в свадебном салоне, выбравшись свое платье за пол часа до закрытия

Моя жена, будучи невестой обратилась в свадебный салон за 1,5 месяца до дня свадьбы! Был подписан договор на пошив платья! Салон обязался 1 сентября отдать платье!... Платье забрали 2 сентября в 17.30,за пол часа до закрытия салона! Причём пришли сами, никто не звонил и трубку не брали! Моя беременная жена испытала психологический шок в этот день, кстати платье было с браком-дошивала сама!...P.S.:Свадьба была 3 сентября, стоимость платья в прокат 12000 рублей!
Читать ответы (2)
Анна
22.02.2022, 16:25

Свадебное платье с осыпающимся кружевом - куда обратиться и как добиться возврата прежнего состояния?

Купила свадебное платье. Кружево на корсете и рукавах приклеивалось, на кануне регистрации забрала платье, сказали в салоне, что всё в порядке, все кружева на месте. На следующий день (в день регистрации брака), надев платье, обнаружила, что во многих местах кружево не приклеено. Очень расстроилась, но делать уже было нечего, пришлось ехать как есть. После дня бракосочетания хотела сдать платье в химчистку, но его не брали (посетила 4 оазных химчистки), ссылаясь на то, что кружева отклеятся. Позвонив в салон, объяснив, что даже в химчистку их платья не сдать, они сослались на то, что я сама могу их приклеить потом. Могу ли требовать от салона возврата прежнего состояния платья (хотя бы помощь в приклеивании кружева, если оно отвалится в химчистке) безвозмездно?
Читать ответы (2)
Ольга
28.03.2015, 00:11

Ситуация с беременностью невесты - возможность замены свадебного платья после приобретения

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.09.2014, 19:46

Проблема с покупкой свадебного платья - задержки и некачественное изделие. Как вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, купила 1 июля свадебное платье, и аксессуары к нему, оплатила за все и оставила на хранение у салона. 15 августа приехала в салон для того чтобы подогнать длину платья, заплатила за то чтобы мое платье отдали в ателье, сказали что через неделю платье будет подшито и отпарено. Прошла неделя мне так никто и не позвонил, решила позвонить сама, мне сказали, что платья обычно приходят через полторы недели, опять сказали что позвонят. Прошло полторы недели, но мне опять никто не позвонил, я решила сама позвонить в салон, мне ответили что платье приходит завтра, мне сообщат. Прошло две недели мне не позвонили как всегда, я стала опять звонить спрашивать пришло платье или нет. Девушка ответила на мой звонок сказав, что платье пришло и его можно будет забрать в понедельник, на что я ответила почему мне не позвонили, она извинилась. Наступил понедельник мы с будущим мужем приехали в салон за платьем, на меня посмотрели в салоне как на дурочку, что типо кто вам такое сказал, что платье готово, я сказала что я звонилаи узнавала. Позвонили директору салона, она сказала что платье задерживается и будет в среду, я растроилась т.к. платье мне нужно было забрать еще неделю назад и я их об этом предупреждала. Во вторник я нашла в контакте директора салона и попросила у нее объяснения почему меня обманули и не предупредили, что платье не пришло? На что она извинилась и сказала что платье точно придет завтра т.е. в среду после 18:00. Наступила среда мне опять не позвонили, в четверг утром написала мне директор в контакте, что платье придет в пятницу точно ( ( ( ( ( ( ( (я написала что вы мне обещали еще вчера, и я вам не верю, что платье придет точно завтра. Наступила пятница, я приехала в салон, платье было уже в чехле, как директор сказала уже отпарено и подогнано по моему росту. Я попросила примерить платье, когда она одевала на меня платье, стала говорить что я попросила чтобы вам пришили пояс и чуть чуть перешили бисер, когда я посмотрела в зеркало я не узнала своего платья, оно было у меня без шлейфа, а в этом появился маленький, посмотрела свои фотографии и заметила что корсет совсем не тот, но директор утверждала что это мой, в итоге я доказала ей что это не мое платье и брать я его не буду. Директор сразу стала наговаривать на своих сотрудников, якобы они перепутали. Вообщем она так и не нашла моего платья., и толком мне не объяснила где оно и что с ним. Деньги она не хочет возвращать. У меня свадьба через 2 недели (у меня испорчен праздник (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
10.09.2014, 05:23

Хозяйка свадебного салона отказывает невесте в возврате за свадебное платье - на основании какой статьи?

Я хозяйка свадебного салона. 07.08.14 невеста выбрала свадебное платье и решила приобрести его частями. Первый платеж был 10000, второй 02.09-29750, осталось доплатить оставшуюся сумму 15900. 09.09.14 мастер салона произвела замеры по ушиву платья, невесту все устраивало. Вечером того же дня невеста заявила, что хочет чтоб ей вернули деньги за платье. Мотивируя, что болеро не того цвета, что платье не одевалось и находилось в салоне. Можем ли мы отказать в возврете и на основании какой статьи?
Читать ответы (4)
Наталья
30.05.2015, 22:08

Отказ от свадебного платья и возврат денег - права и возможности

10 мая я оформила заказ на свадебное платье в салоне. Оплатила полностью сумму, так как сказали что при оплате всей суммы будет скидка 10%.Мне выписали товарный чек, в котором было указана дата 10.05.15, Название и адрес салона, предоплата за свадебное платье сумма без скидки и со скидкой, модель платья и цвет, так же указали по меркам! И дату 22.05.15 когда должно придти платье. В итоге платье пришло, померяла я его 29.05.15 г. платье не подошло мне по размеру! Я могу отказатья от платья и просить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Мария
02.11.2015, 12:17

Спор о стоимости прокатного свадебного платья после его повреждения

Что делать? В свадебном салоне был заключен договор аренды свадебного платья, оплачена прокатная стоимость в размере 17000 рублей и 17000 рублей залоговая стоимость. Срок аренды составил три дня. При возврате свадебного платья в срок, продавец забрав его сообщила, что оно полностью утратило внешний вид, и восстановлению не подлежит. Залоговую стоимость возвращать отказалась, и потребовала оплатить еще 40000 рублей, сославшись, что якобы стоимость свадебного платья составляет 74000 рублей. Хотя в договоре аренды стоимость платья указана не была, а также в приложении к договору аренды, в графе: Установленные недостатки платья при возврате - какая-либо запись отсутствует. Данное платье сдавалось в аренду 9 раз.
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2007, 09:56

Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.

Что можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек. Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.07.2016, 13:36

Неустойка по залогу платьев - свадебный салон требует возврат суммы, существует спор о размере санкций

Вечером 24 июля перед закрытием свадебного салона не могли выбрать из двух платьев и оставили залог (в чеке написано предоплата) за два платья, что следующим днем придти и опрелелится. Но зайдя перед этим 25 го числа в другой салон, я выбрала там платье и купила его. за За залогом в первый салон я пришла 25 го в 14.00.Т.е всего 4 часа с их открытия они не показывали никому эти платья. В итоге залог вернуть откащались. Скпщали отдадим через неделю и за минусом 2000. Как неустойка, за каждое платье по 1000. всего оставляли 15000. какое они имеют право и откуда взялась сумма именно 2000? Какой то свадебный рэкит.
Читать ответы (5)