Проблема с возвратом денег за свадебное платье в салоне 'Княгиня Ольга'
199₽ VIP
11 июня 2017 года в период с 18 часов до 19.30 в салоне свадебных и вечерних платьев "Княгиня Ольга" был принят заказ на пошив свадебного платья. Фасон платья был оговорён, записан в бланк приёма, мерки сделаны, самое главное сумма платья-было сказано сразу, что платье обойдётся в 21000 рублей. Сумма была заявлена окончательная. Потребовали оплатить всю сумму сразу, оплатили, на чеке указано-"оплачено полностью". Через 30 минут после того, как покинули салон, позвонили и сказали, что за кружево придётся ещё доплатить 4000 рублей. Мы сразу же отказались и оповестили что договор расторгаем. Чуть позже звонили говорили-" сделаем Вам за 3000 рублей", мы настаивали на расторжении. Потом присылают смс-"сделаем бесплатно". Стали звонить опять в салон и говорить, что мы расторгаем договор в связи с требуемыми дополнительными тратами и что нет гарантии, что после не потребуют опять. Сказали-" приезжайте в среду вечером (14.06.2017) деньги Вам вернут". На следующий день 12.06.2917 г. чтобы обезопасить себя и дело не пошло в ход (пошив платья), написали заявление о возврате полной оплаченной суммы. Приехали в среду, как и было сказано-продавец деньги возвращать отказывается (нет денег в кассе), директор на наши звонки не отвечает. Директор отвечала на звонки только продавца, категорически отказываясь разговаривать с нами и возвращать деньги оперируя тем, что она имеет 3 дня на письменный ответ на наше заявление. Заявление пролежало у них 12 июня, 13 июня и 14 го июня (среда). Как итог-деньги пока так и не вернули, директор на контакт не идёт, время идёт. В среду в книге жалоб была оставлена запись с описанием всей ситуации. Помогите разрешить данный вопрос согласно закону и куда обращаться и что делать?
Заранее спасибо! С Уважением, Ольга!
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом Ваши действия правомерны. Защитить свои права вы можете либо обратившись в Роспотребнадзор, Общественные организации по защите прав потребителей, Прокуратуру, Органы местного самоуправления и непосредственно в суд.
При обращении в суд, можете требовать не только возврата аванса, но и возмещения убытков, начисления пени и компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый день. В соответствии с законом О защите прав потребителей у продавца действительно на возврат денежных средств есть три дня. В случае если средства не возвращены то прикладываете копию претензии и обращайтесь с исковым заявлением в суд. Иски о защите прав потребителя госпошлиной не облагаются в соответствии с налоговым законодательством.
СпроситьДобрый день
Уведомите салон о расторжении Договора в письменном виде. Поскольку на контакт они не идут, отправьте уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении о описью вложения
Далее можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании уплаченной Вами суммы. Можете начислить проценты на пользование чужми денежными средствами.
СпроситьТак а что тут изобретать велосипед претензия вами написана теперь можно уже решать вопрос именно в судебном порядке расторгать договор и взыскивать денежные средства согласно ст 32 закона о защите прав потребителей доказательства у вас имеются, а то что денег в кассе нет это не аргумент.
СпроситьВы написали заявление о расторжении договора и возврате денег, это Ваше право в силу ст.32 закона о защите прав потребителей. Так как Вы отказались почти сразу, то салон не имеет право оставить у себя какую-то часть денежных средств. А если решит оставить, то должен доказать, что за такое непродолжительное время он понес фактические расходы, связанные с исполнением договора, при этом обосновать документально.
Три дня у салона на возврат денег.
Последний день для возврата - 15.06.2016.
После этого Вы можете обратиться в суд и взыскать:
уплаченную сумму;
компенсацию морального вреда;
неустойку за каждвый день просрочки;
штраф 50 процентов от всех взыскиваемых по суду сумм.
Госпошлину при обращении не платите.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый вечер. Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Можете обратиться в суд по месту своего жительства.
Спроситькуда обращаться и что делать?
В суд - с соответствующим иском о возврате денег и компенсации причиненного морального вреда, а также взыскании процентов за пользование чужими денежными срествами.
Госпошлиной не облагается - в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте. Как я понимаю из вашего вопроса претензию вы написали. Ждите десять дней в силу ст 22 ЗоЗПП, и если не вернут деньги вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или с иском суд в котором потребуйте возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста.
СпроситьНа основании ст.32 закона о защите прав потребителей заказчик вправе отказаться от договора оплатить исполнителю фактически оказанные услуги. Так как исполнителем услуги не были оказаны то заказчик То есть вы вправе требовать всю сумму по данному договору
Претензионный порядок с вашей стороны был соблюден поэтому сейчас можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств. Поскольку добровольно ваши требования не были исполнены с исполнителя будет взыскан штраф в размере 50% от суммы иска. Требуйте также проценты на основании закона о защите прав потребителей.
В целом вы все сделали верно Удачи вам.
СпроситьОбращайтесь у юристу, заключайте с ним договор на оказание юруслуг.
Он составит иск согласно ст. 131 ГПК РФ.
В суде всегда можно договориться, если директор бегает от Вас.
Например, мировое соглашение может содержать бОльшую компенсацию, чем предусмотрено законом.
СпроситьВозможно неполностью написала. Уточняю-заказ был принят 11 июня (прямо перед закрытием салона), заявление на расторжение договора и возврат полной оплаченной суммы было написано нами в салоне 12 июня (днём).
СпроситьОльга, значит срок еще не истек. Если завтра в течение дня денежные средства вам возвращены не будут, то обращайтесь в суд.
Спросить