Оля
10.01.2021, 22:40
Что делать, если уведомления на смарт-часах не работают - возможность возврата товара?
Читать ответы (2)
День добрый! У меня купили смарт часы (часы - телефон) , принесли на следующий день с претензией вернуть деньги, т.к. ремешок велик, через день принесли еще одну претензию - что нет инструкции на русском, а она была. Судя по первой претензии - технически сложные товары обмену и возврату не подлежат, а как быть со второй претензией. (копию инструкции предоставить могу)
Здравствуйте!
Товары сложной бытовой техники должны быть снабжены инструкцией на русском языке. Если есть копия - отдайте ее и вопрос будет снят.
СпроситьВо первых, претензия должна быть подана Вам в письменном виде, во вторых, если инструкция у Вас есть, то имеете право отказать по этому основанию и передать инструкцию повторно.
Спросить