Обращение к властям - проблематичная закусочная среди детских отделов в магазине требует решения
Мы делаем покупки в магазине находящемся в пристрое к нашему дому, в магазине находится закусочная практически не изолированная от торгового зала магазина. Приходя в магазин покупатели слышат нецензурную брань, шум, драки, грязь вонь, а так как в магазине имеются отделы детских продуктов и товаров, мы заходим в магазин с детьми и все это безобразие из закусочной мы видим и слышим, неоднократно в посетители этого заведения устраивали драки в зале торгового помещения. Куда нам обратиться чтобы это безобразие прикрыли или хотя изолировали? Статус указанный на торговой вывеске этого заведения не соответствует действительности; заявлен как вино-бар а на деле самая низкопробная разливайка с соответствующим контенгентом.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Обратитесь в прокуратуру.
СпроситьДоброго времени суток
Срочно нужно написать жалобу в прокуратуру, в Роспотребнадзор и районную администрацию
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить