Проблема с оформлением документа на собственность - ошибка в указании этажа. Кто несет ответственность и что предпринять?
У меня такая проблема я оформила документ на собственность своей доли и в документе я обнаружила ошибку там стоит что у меня квартира на первом этаже а проживаю я на пятом этаже ходила в кадастровый и мне говорят что с 2012 ого года стоит первый этаж сейчас они просят чтобы я оплатила пять с половиной тысяч и они подымут архив по нашему этажу кто виноват? Это что ошибка или опечатка в документе? И что делать?
Добрый день. Пишите заявление в кадастровую службу об исправлении ошибки. Платить Вы ничего не должны. Их ошибка, пусть исправляют.
СпроситьДоброе утро
Вам надо подать заявление об исправлении ошибки в территориальный ОКУ или МФЦ. Форма заявления утверждена приказом Министерства экономразвития РФ №125 от 13.04.2009 г., приложение №1
Заявление может быть подано лично, по почте или по средствам «Интернета» (сайт госуслуг)
В течение 5 рабочих дней кадастр. Палата выносит решение об исправлении ошибки или отклонении просьбы. На следующий день после этого копия решения направляется заявителю (на электронную почту или обычным почтовым отправлением). Также копию документа и кадастр. Паспорт направляют в электронном виде или на бумажном носителе в адрес собственника недвижимости, но это только в случае положительного разрешения вопроса. Об отклонении заявления об исправлении ошибки собственник не уведомляется.
В случае несогласия с позицией ОКУ Вы можете могут в суд.
Спросить