Продажа телефона с рук - покупатель просит вернуть деньги из-за неисправности. Как защитить себя и семью?

• г. Смоленск

У меня купили телефон с рук, через 2 часа позвонили, попросили вернуть деньги, потому что плохо работает динамик, никаких договоров и расписок не было, перед покупкой покупатель осмотрел внешний вид, экран и прочее и заплатил. Угрожает за невозвращение денег устроить проблемы мне и семье. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Можете не возвращать. Отправляйте покупателя в суд. Пусть взыскивает денежные средства в судебном порядке. На угрозы можете написать заявление в полицию.

Спросить

Юля, здравствуйте! Важно понимать какого рода поступают угрозы и какой характер они за собой несут, если у Вас имеются основания опасаться за свою жизнь и здоровье, то обратитесь в полицию.

Спросить
Сергей
20.01.2016, 16:07

Что делать, если покупатель требует возврата денег за телефон, приобретенный с рук, из-за неисправности экрана?

У меня купили телефон с рук. Через 4 дня покупатель попросил вернуть деньги, потому что угол экрана не работает. Но при продаже все хорошо работало. Хочет писать заявление. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
14.02.2014, 13:36

Проблемы с телефоном - сломанный разговорный динамик и недовольство внешним видом - возможно ли замена или возврат?

Я приобрела телефон 24.12.2013 а 26.01.2014 перестал работать разговорный динамик отвезли в магазин нам сказали что надо в сервисный центр на ремонт прошло 2 недели позвонили из сц приехали забирать, динамик плохо работает сильные шумы, да и внешний вид телефона оставляет желать лучшего (хотя когда принимали телефон на ремонт в акте приема был идеальный вид. Телефон опять забрали в сц.Если мне не понравится внешний вид телефона после второго ремонта я могу расчитывать на замену нового телефона или возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
13.04.2017, 10:04

Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена динамика задерживается на 2 месяца

Здала телефон на замену дисплея+тачскрина и динамика телефона. Попросили оплатить сразу 3500 я заплатила из них 3000 за тач+дисплей и 500 руб за динамик. В итоге все зделали кроме динамика (продолжили искать неполадку оказалось причина другая не в динамике) держали телефон у себя неделю (в сервисе). Сегодня позвонили и сказали что нужно заказывать какую то диталь и ждать 2 месяца. Я имею право забрать и телефон и 500 руб за динамик который все таки работает (не работает плата отвечающая за связь)?
Читать ответы (2)
Ольга
29.09.2013, 22:30

Проблема с внешним звуком на Huawei Ascend U300 - вопросы о ремонте и возврате телефона

Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)? 2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?
Читать ответы (1)
Артем
28.09.2012, 11:55

Такой вопрос, купил телефон с рук и понял, что не работает камера

Такой вопрос, купил телефон с рук и понял, что не работает камера, ну я выложил объявление на avito и мне позвонил человек и купил телефон, потом он позвонил и сказал что телефон вскрывали, я этого не знал, перед покупкой человек телефон взял в руку и проверил его, заплатил и ушел, так вот, может ли он мне что нибудь предъявить?
Читать ответы (2)
Анна
11.03.2015, 12:34

Обсуждение возврата денег и забора б/у сотового телефона, после обнаружения покупателем проблемы с постоянным нагревом

Я продала б/у сотовый телефон с указанием всех неисправностей, телефону требуется ремонт. Покупатель его осмотрел перед покупкой и со всем согласился. Через несколько дней позвонил и потребовал возврат денег, тк обнаружил что телефон все время греется (что будет исправлено после ремонта). Должна ли я вернуть деньги и забрать телефон?
Читать ответы (2)
Маша
08.02.2016, 04:52

Pокупатель требует вернуть деньги за телефон, но доказательств для возврата у него нет

Продали телефон б/у с рук. При покупке товара покупатель все осмотрел, долго в нем лазил и по итогу решил купить, так как его все устраивает. Через часа два он звонит и требует вернуть деньги, якобы у него память меньше заявленной и документы вообще не от этого телефона... Гарантия в том, что документы были переданы его и с памятью было все в порядке 100%, в свое время этот телефон покупался в салоне сотовой связи. Что вообще может сделать этот покупатель для законного возврата денег? Я уверена, что молодой человек просто пытается вернуть мне не то, что ему было продано. Никаких договоров и расписок не составляли.
Читать ответы (1)
Виктория Витальевна
07.11.2014, 22:35

Проблемы с ремонтом - Как вернуть деньги за неудачные услуги и получить компенсацию?

Неделю назад я сдала дорогой телефон на ремонт, телефону год, были проблемы с сим картой, телефон ее не видел, связи не было. Через неделю мне позвонили и сказали что все готово, я приехала забрала телефон, а дома увидела что динамик шипит, телефон полностью испорчен, экран другой, на след день пришла разбираться, мне сказали что они все поменяли, вставили все новое, при том что по договору они должны были только связь наладить, отказались возвращать деньги и оставили исправлять его, я попросила вставить все обратно и вернуть деньги, они все сделали, но экран по прежнему поврежден и связь не работает. Что мне делать? Я могу подать в суд и просить компенсацию?
Читать ответы (2)
Ксения
08.08.2016, 15:44

Проблемы с ремонтом - фирма выбросила экран и отказывается вернуть деньги

Что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)
Елена
23.10.2015, 17:40

Продала телефон на Авито в рабочем состоянии, но покупатель требует вернуть деньги из-за неработающего Wi-Fi - что делать?

Я продала телефон на авито! Он был обсалютно в рабочем состоянии и не было никаких повреждений! Я деньги потратила... Через 2-3 дня мне звонит покупатель и говорит что в телефоне не работает вай фай! А он работал. Просит вернуть деньги и угрожает мне. Что мне делать? Я продала телефони вай фай работал.
Читать ответы (3)