Как восстановить свои права после покупки смартфона с желтым пятном на экране?

• г. Самара

Как МНЕ ПОСТУПИТЬ ЛУЧШЕпосле покупки смартфона прошло 2 месяца и на экране появилось желтое пятно. Отдать в ремонт? Или можно вернуть деньги или заменить на новый смартфон. Ремонтировать не хочется и долго это 45 дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Телефон - технически сложный товар, возврат возможен только при наличии брака и невозможности ремонта. Продавец должен провести экспертизу и по ее результатам будет принято решение.

Спросить

Если недостаток не является существенным, то можно только отремонтировать. На период ремонта по Вашему письменному требованию в течение трех дней обязаны предоставить аналогичный товар.

Спросить
Мария
14.12.2015, 16:48

Телефон со жёлтыми пятнами через 11 месяцев - отказ продавца в экспертизе и возможность подделки результатов суда

После покупки телефона, через 11 месяцев на экране появились жёлтые пятна, телефон на гарантии! Продавец отказал в экспертизе, причину озвучил такую-телефон не влагозащищён,соглашаются только на ремонт, про суд слышала, что подделывают результаты не в мою сторону!
Читать ответы (4)
Сергей
27.07.2015, 13:36

Что делать, если на экране смартфона появляется жёлтое пятно и гарантия скоро заканчивается?

На экране смартфона 2 раз появляется жёлтое пятно до конца гарантии осталось 2 месяца в СЦ говорят замена экрана. Вопрос: если он через 2 месяца опять проявит пятно мне что его уже за свой счёт ремонтировать? Или я могу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
20.05.2014, 07:37

Моя смартфон сломался после 10 дней использования по гарантии, но спустя 45 дней его не вернули и не предоставили новый.

Купил смартфон, через 10 дней он сломался (появилось пятно на экране), сдал по гарантии. Прошло 45 дней, смартфон не вернули и новый не дают. Посоветуйте что делать.
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Кира
11.07.2019, 08:43

Проблемы с экраном - требование замены телефона или возврата денег при повторных дефектах

Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
Читать ответы (2)
Александр
26.05.2019, 15:53

Могут ли отказать в гарантийном случае из-за поврежденной задней крышки у смартфона?

Вопрос такой, смартфон на гарантии, появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай), но при этом задняя крышка битая, могут ли не принять телефон по этой причине?
Читать ответы (1)
Константин
03.09.2015, 10:44

Проблема с телефоном после проверки качества - желтые пятна на экране

Сдал телефон на проверку качества, появились желтые пятна на экране. Позвонили с сервис центра и сказали что не делаю проверку качества. Могут только отремонтировать или вернуть его обратно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр Петрович
24.03.2015, 08:39

Купил смартфон, который сломался дважды - какие права у покупателя?

Я купил смартфон, через три месяца он сломался. Отдал по гарантии, там он был 40 дней. Его починили. Прошло 2 месяца и он снова сломался. Имею ли я право заменить товар или вернуть деньги, а не соглашаться на ремонт?
Читать ответы (1)