Проблемы с он-лайн заказом - Как доказать, что повреждения золотой цепочки не по моей вине?
Оформили он-лайн заказ в интернет-магазине на золотую цепочку, доставка 10 дней. Выкупали в их розничном магазине. При покупке не заметили дефектов, но они были выявлены в этот же день при более детальном рассмотрении дома, напоминают механические повреждения в виде помятостей переплетения. Обратились в магазин с претензией на некачественный товар, получили отказ, мотивированный тем, что даже если экспертизу и проведут, то будет установлено, что деформация произошла по моей вине, а не не по вине продавца или изготовителя. Возможно ли доказать, что если это все же механический повреждения, а не заводской брак, то не по моей вине, а например в процессе транспортировки или хранения изделия на складе?
Здравствуйте!
Если хотите завязываться на этой истории - то продолжайте гнуть своюлинию, назначайте независимую экспертизу и т. д.
СпроситьЗдравствуйте! Доказать сможете только при проведении независимой экспертиз в судебном порядке.. Закон О защите прав потребителей позволяет это сделать. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗдравствуйте. Если эта экспертиза проводится в рамках судопроизводства и Вы проиграете процесс, то экспертизы Вы и будете оплачивать.
СпроситьПри возврате товара с дефектом в магазин, продавец проводит экспертизу, в случае, если будет установлено, что это не заводской брак, тоже мне придется оплатить?
СпроситьЗдравствуйте. Если эта экспертиза проводится в рамках судопроизводства и Вы проиграете процесс, то экспертизы Вы и будете оплачивать.
СпроситьДа экспертизу придется оплачивать Вам. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЕсли экспертиза покажет, что это не заводской брак придется ВАам её оплатить. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер. Да, в соответствии с законом О защите прав потребителей вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
Спросить