Проблемы с заказом в интернет-магазине ТОО Трендшоп - неразмерные бриджи и отсутствие отклика

• г. Усть-Каменогорск

Заказала в интернет-магазине ТОО "Трендшоп" мрн Самал д.1,Алмаатинской обл. г.Талдыкорган, Казахстан,040000 бриджи, получила бандероль 29.04.17 г. ,оплатила, здесь же в примерочной пыталась примерять, они оказались ужасно малы, не соответствовали своему размеру. Сразу же отправила назад, сегодня 17.06.17 до сих пор никакого ответа, ни возврата денег. Как мне быть? На звонки не отвечают, телефон консультанта +?7715788367 отключен.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.

Спросить

Я живу в Усть-Каменогорске, не поняла ответ.

Спросить

Пишите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, в случае отказа в удовлетворении, обратитесь в суд с иском.

Спросить
Ольга
04.03.2014, 09:03

Как вернуть деньги за неподходящую куртку - проблемы с интернет-магазином adidas в Москве

Что мне делать, как вернуть деньги. Заказала курточку в интернет магазине адидас г. Москва не подошла по размеру, оформила возврат, отправила. В декабре месяце курточка была на складе этого официального интеренет - магазина, но до сих пор деньги не вернули. Телефонов у них нет, на электронные письма не отвечают. Есть бесплатный телефон, отвечают консультанты и все время один ответ-ждите вам перезвонят. Они должны вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Подскажи как мне быть в такой ситуации, куда можно обратиться, чтоб вернуть деньги. С благодарностью, Ольга!
Читать ответы (2)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
12.02.2014, 13:42

Как оформить возврат и вернуть деньги за шубу, заказанную через интернет-магазин, если она не подходит по размеру?

Заказала шубу через интернет магазин, получила и оплатила на почте (чек есть). Дома примерив шубу оказалась, что она мне не подходит по размеру. Звоню в интернет-магазин никто не отвечает. Что делать? Как оформить возврат и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Алексей
12.11.2016, 05:37

Как заставить ООО Позитив Био ответить за мошенничество с онлайн-заказом?

Заказал через интернет покупку, получил, оплатил, эффекта не получил, связался по телефону, после чего мне предложили обменять, объяснили как и..всё.Ни денег, ни товара, на телефоны не отвечают. Компания ООО Позитив Био. Адрес только абонентского ящика. Бандероль со всем содержимым отправил за свой счет. Чеки имееются. Это же "кидалово"Можно ли как то привлечь эту компанию к ответу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
29.06.2016, 04:46

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за бракованный и неправильный телефон?

В интернет магазине купил телефон 28.05.16 телефон оказался не той модели и к тому-же бракованный.31.05.16 телефон был отправлен назад в магазин.12.06.16 магазин получил бандероль. Мои многократные звонки продавцам по поводу возврата денежных средств не к чему не привели. Ответы разные то экспертиза, то просмотр камер видеонаблюденя. Как вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Радик
14.10.2015, 14:15

Проблема с доставкой и качеством товара в интернет-магазине - Как вернуть товар и получить возврат средств без контактов магазина?

В интернет-магазине я заказал сотовый телефон и мне его прислали наложенным платежом. После вскрытия бандероли оказалось, что прислали не тот товар который я заказывал и к тому же с браком. У меня сохранились платежные квитанции и банковские реквизиты магазина. Каким образом вернуть указанный товар и вернуть уплаченную сумму? Телефон магазина не отвечает и у меня нет их адреса. Сама бандероль высылалась из Новосибирска, а денежный перевод ушёл в Москву. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2016, 16:44

Проблемы с заказом купальников - доставка с задержкой, неправильный размер и отсутствие отклика от интернет-магазина

Пишу в общих чертах: заказала купальники в интернет магазине http://brandbikini.ru/. Оплатила, получила намного позже обещанного, не те размеры. Хочу сделать возврат и вернуть деньги. Не отвечают на звонки и письма. Я нахожусь в Крыму. Интернет магазин, наверно, в Краснодарском крае. Спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила
02.08.2016, 11:42

Как вернуть деньги после мошеннической оплаты в интернет-магазине?

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Читать ответы (2)
Ольга
11.10.2012, 17:55

На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной.

В интернет-магазине заказала дисплей на телефон iphone. Заранее уточнила у консультанта, если у них в наличии оригинальные дисплеи, так как компания Apple не торгует запчастями, многие магазины предлагают китайские копии, консультант заверил меня в том что у них есть оригиналы (снятые с новых телефонов) но они стоят дороже, я заказала такой дисплей. 1 октября 2012 г продавцы выслали мне бандероль. 8 октября я оплатила на почте платеж, после этого мне выдали бандероль, При вскрытии я обнаружила, что вместо оригинального дисплея там китайская копия, без документов, без гарантийного талона, без серийного номера итд, я сразу позвонила в магазин и поставила их в известность, что получила не то,что заказывала, сфотографировала дисплей и отправила им на электронную почту. На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной. В связи с этим прошу вас оказать мне юридическую помощь. Имею ли я право на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)