Как отказаться от заказанного товара в интернет-магазине при сомнениях в надежности компании

• г. Красноярск

Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет магазине если он поступил на почту. Я просто засомневалась в фирме, свой обратный адрес не дают, по телефону нет обратной связи, замучили звонками, требуют оплатить заказ иначе снимут деньги с моего счета со штрафом превышающим стоимость заказа в два раза и плюс стоимость заказа.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете отказаться от товара на почте, это Ваше право, однако пересылку товара Вам придется в таком случае оплатить. Всего хорошего.

Спросить

Да можете

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться. Скорее всего вам прислали не тот товар, который вы ждали, а намного дешевле по стоимости.

Спросить
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
23.07.2019, 09:03

Как отказаться от заказа в интернете и как влияет аудио запись на процесс отмены заказа?

Подскожите как отказаться от заказа в интернете. Заказал лазерный нивелир на непонятном сайте. Без обратной связи. Просто написал свой номер телефона и мне через некоторое время позванили. Я как бы оформил заказ мне пришло СМС что ваш заказ и подарок отправлены, ожидайте номер заказа. В разговоре по телефону "продавец" сказала давайте свами заключим устный договор ведётся аудио запись. Договор о том что они обязуются выслать заказ и.т.д. А я в свою очередь обязуюсь пидти на почту и оплатить заказ. Как отказаться от заказа и играет ли какую нибудь роль слова о аудио записи?
Читать ответы (4)
Елена
19.05.2015, 01:16

Могу ли я отказаться от заказа в интернет-магазине после подтверждения по телефону и отправки из Барнаула?

Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Читать ответы (1)
Андрей
11.11.2015, 01:41

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если лечащий врач не рекомендовал средство от давления

Сделал заказ в интернет магазине, средство от давления в виде сбора трав, лечащий врач не порекомендовал мне этот выбор, а даже был против такого лечения, но заказ уже на почте и приходят СМС сообщения от продавца с просьбой оплатить и забрать заказ, Могу ли я отказаться от заказа и просто не забирать его, т.к сайт где он был сделан не сохранен, а в СМС сообщениях обратный телефон-адрес не читаем и у меня не получается отказаться от заказа позвонив им напрямую.
Читать ответы (2)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Александр
16.05.2015, 13:02

Остался без телевизора и договора - что делать, если интернет-магазин не выполняет заказ в кредит?

Брал в интернет магазине телевизор в кредит, прошел видеоидификацию паспорта, мне одобрили, кредитная организация перевела деньги интернет магазину, но договор я еще не подписал! Уже целый месяц жду свой заказ, подходит платежная дата, интернет магазин не берет трубки на обратный звонок не перезванивает! Что делать с платежкой и могу ли я отказаться от своего заказа?
Читать ответы (3)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Наталья Дмитриевна
28.11.2014, 10:17

Могу ли я требовать продажи заказанного товара по цене из моего заказа, после отказа и сослания на его отсутствие?

В интернет-магазине мной был заказан товар, получено подтверждение на электронную почту и смс-уведомление о резерве данного товара и приглашение с адресом получения заказа, оплата при получении. Когда я приехала по указанному адресу, в продаже заказанного товара мне отказали, продавец сослался на отсутствие этого товара. Могу ли я требовать от организации продать данный товар (есть в другом розничном магазине этой организации, стоимость выше) по стоимости указанной и подтвержденной в моем заказе.
Читать ответы (1)
Светлана
12.11.2015, 15:30

Проблемы с заказом в сомнительном интернет-магазине - отсутствие обратной связи и доставка наложенным платежом.

Заказала товар через Инет. потом решила отменить заказ и столкнулась с тем, что телефон без обратной связи - и это сайт обманка. Доставка заказа наложным платежом. Хочу просто не забирать его на почте. Возможно так от него отказаться?
Читать ответы (1)
Андрей
14.09.2020, 16:18

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если не можете оплатить?

Заказал по телефону товар в интернет магазине интерторг, но не могу забрать товар потому что нет в данный момент той суммы которую надо. Можно ли просто отказаться от заказа? Пришли уже две смс с угрозами забрать заказ или подадут в суд.
Читать ответы (1)