Ольга
22.06.2017, 09:17
Вопросы защиты прав потребителей при бронировании свадебного платья
Вопрос, наверно, больше по защите прав потребителей.
09.06.17 посетила свадебный салон и выбрала один из вариантов свадебного платья, в ходе примерки поняла, что необходимо будет несколько скорректировать его под мою фигуру с привлечением стороннего ателье (т.к.в салоне данного рода услуги не предусмотрены). Консультант (для удобства последующего повествования - №1) обозначила, что выбранное мной платье имеется в единственном варианте, - нет размеров меньше и других поставок не будет (якобы таких больше не производят). Я уточнила, есть ли возможность бронирования платья, какую часть от стоимости платья необходимо для этого уплатить и возможен ли возврат в случае, если платье мне разонравится или я найду более подходящий мне вариант. Консультант №1 обозначила, что бронирование возможно при оплате 50% от стоимости платья и возврат оплаты возможен (дословно - "...ну... мы же не звери"). До момента оплаты я уточнила, что планирую приехать на дополнительную примерку до осуществления покупки платья и уточнила возможные сроки и стоимость хранения на этот период. Мне обозначили, что платье будет отложено (чтобы его никто не трогал) и я могу приехать в любой день, оплата за хранение в салоне не предусмотрена (т.е.хранится оно бесплатно).
21.06.17 я приехала на доп. примерку (это был 13-й день по итогу оплаты брони, ранее была в отъезде). Примерив платье еще раз и прикинув стоимость на услуги стороннего ателье, я приняла решение отказаться от данного товара. В этот день работал другой консультант (№2, который ранее присутствовал при оформлении оплаты брони данного платья и был в курсе того, что я ещё не приняла окончательное решение и приеду на дополнительную примерку), который при понимании моего отказа по платью совершил звонок директору салона и после переговоров обозначил мне, что как таковой брони их салон не оформляет и возврат уплаченных средств они не совершают, но возможно сложившуюся ситуацию обсудить с ранее обслуживающим меня консультантом №1 (который мне обозначал возможность возврата стоимости брони платья) и директором салона. Правда консультант №2 подчеркнул, что вероятность возврата полной уплаченной в счет брони платья суммы маловероятна, и "доп. примерка" с решением вопроса возврата возможна только 23.06.17, а это будет уже 15-й день от оплаты брони платья (на мою просьбу организовать общение ранее - 22.06.17, - 14-й день от оплаты брони, - специалист не отреагировал; нам мои просьбы уточнения попадания в 14-дневные сроки с обращением были странные утвердительно-вопросительные ответы: "...ну... Вы же укладываетесь в 2 недели?..."), - хотела бы понимать, на чьей стороне закон в данной ситуации и чем я могу в этом отношении подстраховаться?
*Также консультант №2 обозначил, что салон готов поднять видеоматериалы, для подтверждения моих слов об обозначении обслуживающим меня специалистом возможность возврата стоимости за бронь, - я на это согласна, т.к. это правда, но, думаю, это мог быть "блеф" со стороны сотрудника салона.
Заранее огромная благодарность!
Читать ответы (1)
