Претензия на возврат стоимости оплаченного товара

• г. Санкт-Петербург

Отказ салона в возврате стоимости оплаченной брони свадебного платья, которая составила 50% от стоимости товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зависит от содержания договора между Вами и салоном. Если в общих чертах - составляйте и направляйте надлежащим образом составленную претензию в адрес салона. Если вопрос не разрешится в претензионном порядке - обращайтесь в суд.

Спросить
Ольга
22.06.2017, 09:17

Вопросы защиты прав потребителей при бронировании свадебного платья

Вопрос, наверно, больше по защите прав потребителей. 09.06.17 посетила свадебный салон и выбрала один из вариантов свадебного платья, в ходе примерки поняла, что необходимо будет несколько скорректировать его под мою фигуру с привлечением стороннего ателье (т.к.в салоне данного рода услуги не предусмотрены). Консультант (для удобства последующего повествования - №1) обозначила, что выбранное мной платье имеется в единственном варианте, - нет размеров меньше и других поставок не будет (якобы таких больше не производят). Я уточнила, есть ли возможность бронирования платья, какую часть от стоимости платья необходимо для этого уплатить и возможен ли возврат в случае, если платье мне разонравится или я найду более подходящий мне вариант. Консультант №1 обозначила, что бронирование возможно при оплате 50% от стоимости платья и возврат оплаты возможен (дословно - "...ну... мы же не звери"). До момента оплаты я уточнила, что планирую приехать на дополнительную примерку до осуществления покупки платья и уточнила возможные сроки и стоимость хранения на этот период. Мне обозначили, что платье будет отложено (чтобы его никто не трогал) и я могу приехать в любой день, оплата за хранение в салоне не предусмотрена (т.е.хранится оно бесплатно). 21.06.17 я приехала на доп. примерку (это был 13-й день по итогу оплаты брони, ранее была в отъезде). Примерив платье еще раз и прикинув стоимость на услуги стороннего ателье, я приняла решение отказаться от данного товара. В этот день работал другой консультант (№2, который ранее присутствовал при оформлении оплаты брони данного платья и был в курсе того, что я ещё не приняла окончательное решение и приеду на дополнительную примерку), который при понимании моего отказа по платью совершил звонок директору салона и после переговоров обозначил мне, что как таковой брони их салон не оформляет и возврат уплаченных средств они не совершают, но возможно сложившуюся ситуацию обсудить с ранее обслуживающим меня консультантом №1 (который мне обозначал возможность возврата стоимости брони платья) и директором салона. Правда консультант №2 подчеркнул, что вероятность возврата полной уплаченной в счет брони платья суммы маловероятна, и "доп. примерка" с решением вопроса возврата возможна только 23.06.17, а это будет уже 15-й день от оплаты брони платья (на мою просьбу организовать общение ранее - 22.06.17, - 14-й день от оплаты брони, - специалист не отреагировал; нам мои просьбы уточнения попадания в 14-дневные сроки с обращением были странные утвердительно-вопросительные ответы: "...ну... Вы же укладываетесь в 2 недели?..."), - хотела бы понимать, на чьей стороне закон в данной ситуации и чем я могу в этом отношении подстраховаться? *Также консультант №2 обозначил, что салон готов поднять видеоматериалы, для подтверждения моих слов об обозначении обслуживающим меня специалистом возможность возврата стоимости за бронь, - я на это согласна, т.к. это правда, но, думаю, это мог быть "блеф" со стороны сотрудника салона. Заранее огромная благодарность!
Читать ответы (1)
Мария
02.11.2015, 12:17

Спор о стоимости прокатного свадебного платья после его повреждения

Что делать? В свадебном салоне был заключен договор аренды свадебного платья, оплачена прокатная стоимость в размере 17000 рублей и 17000 рублей залоговая стоимость. Срок аренды составил три дня. При возврате свадебного платья в срок, продавец забрав его сообщила, что оно полностью утратило внешний вид, и восстановлению не подлежит. Залоговую стоимость возвращать отказалась, и потребовала оплатить еще 40000 рублей, сославшись, что якобы стоимость свадебного платья составляет 74000 рублей. Хотя в договоре аренды стоимость платья указана не была, а также в приложении к договору аренды, в графе: Установленные недостатки платья при возврате - какая-либо запись отсутствует. Данное платье сдавалось в аренду 9 раз.
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2021, 14:33

Какие права на возврат платья имеет невеста, купившая его в другом салоне?

Я владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?
Читать ответы (5)
Алёна
06.02.2017, 21:17

Возможен ли возврат свадебного платья, хранящегося в салоне, после отмены свадьбы через 4 дня с момента покупки?

Возможно ли сделать возврат свадебного платья, если платье хранится в салоне. Возврат по причине того, что отменяется свадьба. Со дня покупки прошло 4 дня.
Читать ответы (1)
Вера
09.07.2013, 10:09

Оспаривание условий договора о покупке свадебного платья - возврат предоплаты и восстановление прав потребителя

Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.09.2013, 20:16

Возможность возврата свадебного платья в салон - история беременности и отмены свадьбы.

Здравсивуйте, у меня вопрос по теме возможности возврата свадебного платья в салон, причиной возврата послужила новость о беременности и затем отмены свадьбы, двехнедельный срок уже конечно прошел, но при этом платье, фата и накидка ни разу не покидали салона, где были куплены. Возможно ли вернуть платье и получить обратно свои деньги. Спасибо, с уважением, Анастасия.
Читать ответы (1)
Мария
23.10.2016, 12:03

Как минимизировать риски для владельцев свадебного салона при отказе клиентов после хранения платья?

Я владелица свадебного салона, и часто происходит так, что после полугодового хранения платья в салоне, люди отказываются по разным причинам, как я могу себя обезопасить? И может существуюет договор хранения свадебного платья.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.06.2013, 12:26

Срок возврата товара в салоне - считается ли 14 дней с момента внесения залога или с даты покупки?

Купила в салоне 03.06.13 свадебное платье, но залог внесла 19.05.13, с какого момента считается 14 дней, для оформления возврата товара надлежащего качества в салон и возврата мне полной оплаченной суммы. Товар не подошел по цвету. Салон утверждает что 14 дней считается с момента внесения залога, так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
25.08.2016, 18:01

Отказались от замены пояса и возврата платья - возможность вернуть деньги и платье в салон?

20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?
Читать ответы (4)