Проблемы с аккумулятором для автомобиля - продавец требует платную диагностику в период гарантии

• г. Красноярск

Мы в сентябре купили аккумулятор для автомобиля. Дали гарантийный талон. Несколько дней назад обнаружили что он в стыке по кругу покрылся белесым. Нам в сервисе и знакомый профи сказал, что аккумулятор негерметичный и требует замены. Мы обратились продавцу. На что он ответил, что если отдавать его на диагностику в сервис-центр, то надо будет ждать 2 недели и если диагностика покажет что с ним всё в порядке - то с нас возьмут деньги. (У нас такие магазины. Что только разводят лохов. Всучивают товар а потом открещиваются) Прав ли он? И на подмену ничего у него нет, а машина будет 2 недели стоять. И как мы убедимся, что он не бракованный, если нам он скажет что всё в порядке. И даже не назвал сумму диагностики. Ведь в период гарантийного срока вся диагностика по логике должна быть бесплатной? В магазинах компьютерногй и бытовой техники никто не говорит. Что диагностика платная если просишь и говоришь что проблема с купленным товаром. Полмогите пожалуйста. На что нам ссылаться. Прав ли он (мы считаем что он-не прав и просто хочет ещё с нас содрать деньги. petrovich1968418@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи. П. 5.ст. 18 ЗоЗПП.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
11.02.2012, 17:12

Возможность возврата неиспользованного автомобильного аккумулятора и возврат денег после 14-дневного срока

Стал барахлить автомобиль по совету купили новый аккумулятор, но выяснилось что проблема в другом, приобретенный аккумулятор не использовался, чек есть, 14 дней еще не прошло могу ли я вернуть его назад в магазин и получить деньги?
Читать ответы (2)
Артём Андреевич
30.04.2012, 08:19

Вопрос в следующем, не должен ли сам продавец везти его, а не я? могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

Прошу вашей помощи. Ситуация такова, купил я на днях Аккумулятор для мотоцикла в магазине - оплатил, получил гарантийный талон. Придя домой обнаружил что аккумулятор не исправен. При попытке возврата меня посылают по адрессу в гарантийном талоне в сервисный центр. Вопрос в следующем, не должен ли сам продавец везти его, а не я? могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Олег
06.02.2012, 15:57

На что получил отказ мне просто выдали б/у аккмулятор сказали на время пока тот который я купил не отремантируют.

Я купил аккамулятор, поставил на своё авто через неделю аккамулятор перестал выполнять свои функции. Гарантия на изделие год! я отнёс его обратно в магазин, и потребовал вернуть деньги либо заменить на качественный... на что получил отказ мне просто выдали б/у аккмулятор сказали на время пока тот который я купил не отремантируют. Правомерно ли поступил хозяин магазина?
Читать ответы (2)
Оксана
19.04.2004, 18:02

Нужен ли чек при замене или возврате товара в магазине М видео?

В магазине "М видео" был приобретен магнитофон 01.05.2003 года. В марте этого года был сдан по гарантийному талону в тех. сервис при магазине. Уже более месяца магнитофон не отдают, так как не привозят оттуда где ремонтируют. Сотрудник сервиса просят чтобы мы принесли чек на магнитофон, тогда они смогут вернуть деньги или поменяют на другой магнитофон. Но так как такие магнитофоны отсутствуют в продаже, то намерены вернуть деньги. Но проблема в том, что у нас нет чека. Вопрос: обязаны ли мы были сохранять чек в течение гарантийного срока? И необходим ли чек при замене на аналогичный товар. Как поступать в данном случае? Спасибо. Ждем ответа.
Читать ответы (1)
Алина
22.12.2017, 18:35

Вопрос о гарантии при отсутствии гарантийного талона - права и обязанности ИП

Здравствуйте! Я ИП. Клиент купил аккумулятор, год назад, ноябрь-декабрь 2016 г. (точно не помнит). Гарантийный талон утерян. Работаем без кассового чека. Товарный не просил. Батарея бракована. Мы не против отправить на проверку, но поставщики требуют гарантийный талон (на импортную АКБ гарантийный срок составляет один год), либо копию талона. Клиент хочет писать заявление на восстановление товарного чека. Просит просмотреть факт продажи в базе (компьютерной базы нет, ведутся лишь рукописные записи. Отчетность за прошлый год отсутствует). Просмотреть факт продажи нет возможности. Имеем ли мы право отказать требованиям клиента?
Читать ответы (3)
Сергей
17.12.2016, 08:09

Неделя после покупки - аккумулятор автомобильный не работает, отказываются заменить

55 12 16 купил аккумулятор автомобильный гарантийный талон оформили как положено дали чек через неделю акб перестала работать они говорят что он разряжен при мне проверили устройством нагрузочная вилка называется, я считаю что акб дефектный так как он не крутит стартер и это не правильно и они должны дать мне новый акб. скажите что мне делать и как поступить в данной ситуации. Менять отказываются ссылаясь на гарантийный сервис что без их ответа они не могут поменять.
Читать ответы (1)
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)