Проблемы с аккумулятором для автомобиля - продавец требует платную диагностику в период гарантии
Мы в сентябре купили аккумулятор для автомобиля. Дали гарантийный талон. Несколько дней назад обнаружили что он в стыке по кругу покрылся белесым. Нам в сервисе и знакомый профи сказал, что аккумулятор негерметичный и требует замены. Мы обратились продавцу. На что он ответил, что если отдавать его на диагностику в сервис-центр, то надо будет ждать 2 недели и если диагностика покажет что с ним всё в порядке - то с нас возьмут деньги. (У нас такие магазины. Что только разводят лохов. Всучивают товар а потом открещиваются) Прав ли он? И на подмену ничего у него нет, а машина будет 2 недели стоять. И как мы убедимся, что он не бракованный, если нам он скажет что всё в порядке. И даже не назвал сумму диагностики. Ведь в период гарантийного срока вся диагностика по логике должна быть бесплатной? В магазинах компьютерногй и бытовой техники никто не говорит. Что диагностика платная если просишь и говоришь что проблема с купленным товаром. Полмогите пожалуйста. На что нам ссылаться. Прав ли он (мы считаем что он-не прав и просто хочет ещё с нас содрать деньги. petrovich1968418@mail.ru
Доброй ночи. П. 5.ст. 18 ЗоЗПП.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.СпроситьПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вопрос в следующем, не должен ли сам продавец везти его, а не я? могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
На что получил отказ мне просто выдали б/у аккмулятор сказали на время пока тот который я купил не отремантируют.
Нужен ли чек при замене или возврате товара в магазине М видео?
Вопрос о гарантии при отсутствии гарантийного талона - права и обязанности ИП
Купил аккумулятор на авто, он не подошел по размерам, могу ли я его по закону.
Неделя после покупки - аккумулятор автомобильный не работает, отказываются заменить
