Проблема с новой сумкой - дефект внутренней подкладки. Стоит ли обратиться в магазин?
Я купила сумку в магазине 15.05. на ней все бирки я её не носила а сегодня решила пойди на работу открыла сумку хотела все в неё переложить а внутриния подкладка по шву в дырочку и где швы внутри желтый клей и очень видно. Стоит мне ехать в магазин?
Добрый Вам день
в этом случае можете через магазин сдать на товароведческую экспертизу... так...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьДа стоит, вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться с претензией к продавцу, он свою очередь может за свой счёт провести экспертизу, если последняя подтвердить, что брак производственный, вы вправе вернуть деньги за товар.
СпроситьНе качественный товар меняется или возвращается или ремонтируется в течении срока гарантийного, а 14 дней это для "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки"
Основа ст.25 и ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьА гарантия на сумку уже прошла? Если прошла, то нужно обратиться для проведения экспертизы, чтобы подтвердить производственный брак и с этим заключением и письменной претензией и требованием о возврате денег и возмещении расходов на экспертизу к продавцу.
СпроситьЯ купила сумку в магазине, но,придя домой, обнаружила, что у неё расползаются швы. Я решила срочно вернуть её в магазин и забрать деньги. Однако в магазине выяснилось, что по дороге я чек потеряла.
У меня сложилась следующая ситуация. Я приобрела сумку, сорвала с нее бирки, взяла с собой один раз, чтобы показать родственникам. Возникло подозрение в том, что сумка изотовлена не из натуральной кожи (хоя в магазине ее позициониривали иначе). Я недостаточно опытна в этом, поэтому взяла товар без раздумий. Покупка была соверена 29 апреля 2006, возвращена 10 мая. В заявлении о возврате товара я указала в качестве причины несоответствие материала, из которого изготовлен товар. С момента подачи заявления прошли 11 дней. Я надеялась получить обратно деньи и купить на них товар в другом магазине, однако мне отказались вернуть их, ссылая на то, что сумка находится на экспертизе, и результат будет известен в пределех следующих 8 дней (дословно, "в двадцатых числах").
Что я могу сделать в данном случае? Могу ли я вернуть деньги, не дожидаясь завершения экспертизы, направление на которую было предусмотрено сохранной распиской, которую я подписала (фактически меня вынудили подписать, так как никакого другого образца сохранной расписки не было)?
Купила сумку неделю назад, она мне разонрпвилась, бирку выбросила а чек сохранила, могу ли я вернуть ее и получить деньги?
У меня завтра суд по административному делу, то есть была в магазине, и на камере видно что я что то беру с полки и кладу в сумку, обвиняют в краже косметики, но я не выносила их товар и как доказать что я его оставила в магазине, охраны там нет, на выходе не задержали, но разыскали спустя месяц.
Могу ли я вернуть сумку, которую не носила при условии, что я срезала картонную бирку на веревочке. Чек и бирка сохранены, а также упаковка и даже пакет. Сумку купила вчера, она естественно в отличном состоянии.
Спасибо!
Не совсем обычная проблема. Постораюсь крайне подробно описать. Была приобретена сумка из кожзама. Использование осуществлялось аккуратно, по назначению не больше суток. Носила очки, ключи, документы и т.п., ничего особенного. Началось все с того, что начала себя плохо чувствовать днем. Сразу же обратила внимание на сумку, от которой улавливался резкий химический запах неизвестного происхождения, вызывающий у меня головную боль, головокружение и тошнотворные позывы. Сначала я подумала, что мне кажется или я заболеваю (всякое бывает). Вечером я расказала своему молодому человеку, он так же признал запал и сказал, что это однозначно из-за сумки, т.к. понюхав ее он аж закашлялся. Он добавил: таких штук 30 и можно террористов из зданий выкуривать - смешно конечно, но я с ним согласна. Попытки выветривания не увенчались успехов, т.к. отвратительный запах сохранился. Сейчас сумка лежит в плотно завернутом целлофановом пакете (кто его знает что туда намешали). По всей видимости это связано с тем, что данный товар был изготовлен из крайне не качественного материала или с нарушениями производственного процесса, а может и условий хранения. Таким образом, сумка потеряла потребительские свойства, и данный дефект не позволяет её использование в дальнейшем, т.к. использование приобретенного товара негативно влияет на состояние моего здоровья, да и как вообще можно ходить с сумкой, которая, простите, воняет... сами понимаете. Я пришла в магазин, а меня не совсем доброжелатено сразу же послали в какой-то центр приема претензий и дали бумажку с напечатанным адресом. 14 дней пока не прошли, но срок уже подходит к концу, чек имеется, даже бирка осталась. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть сумку? Какие проблемы могут при этом возникнуть? И правомерно ли меня отправили не пойми куда? Почему я должна кататься туда-сюда, если сумку я преобрела непосредственно в магазине? Понимаю, что надо претензию писать, но от чего отталкиваться? Думаю еще раз к ним заехать, не поленюсь даже к администрации торгового центра зайти, пожаловаться. Для пущего эффекта возьму с собой молодого человека, он умеет убедительно разговаривать (как то вернул ботинки, потеряв чек и после истечении гарантии). Просто злит такая ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!? Заранее благодарна!
Купила сумку 16 дней назад, не носила, сейчас она мне не нравиться, чек, упаковка, пломбы есть. Могу ли я ее сдать обратно и получить деньги?