Проблема с возвратом предоплаты за бронь гостиницы Прайм в Судаке
Суть проблемы в следующем-планировали поездку в июле 2017 года. Гостиница Прайм (Prime) в Судаке, на основе оставленных отзывов нам понравилась. В мае 2017 года внесли предоплату в размере 3350 рублей, но из-за стечения обстоятельств в отпуск в июле пойти не получается. В связи с этим и с той целью что бы не занимать по напрасну бронь, заранее оповестили об этом хозяев данного гостиничного дома и по возможности попросили вернуть предоплату. Хозяин на звонки отвечает, но деньги не возвращает, каждый раз находятся отговорки. Понимаем, что деньги похоже ему "подарили" и назад не вернуть, но все же. Можно ли что-то сделать? Спасибо! С Уважением, Ольга!
Добрый день, уважаемый посетитель!
Разве что, попытаться взыскать в судебном порядке
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьЗдравствуйте Ольга! Выход есть, но для более подробной консультации мне необходимо узнать следующее: Как производилась предоплата (наличные, безналичные)? Заключалось ли какое нибудь соглашение?
СпроситьСергей! Оплата была произведена безналично на счёт через Сбербанк. Соглашение-только по телефону бронировали.
СпроситьПишите письменную претензию на возврат денег. И обратитесь в суд, если откажут. Ст.32 закона о защите прав потребителей. Кроме того, можете обратиться в сполицию, ст.141 УПК РФ.Не факт, что дело возбудят, но возможно будет какая-то польза и хозин отеля вернет Вам предоплату.
СпроситьДобрый вечер! Возьмите в банке распечатку, подтверждающую перевод денег на счет гостевого дома и пишите претензию на возврат предоплаты со ссылкой на указанный документ, если так не вернет, то в связи с тем, что письменного договора нет, можно попробовать подать в суд на неосновательное обогащение. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо обратиться в Сбербанк взять выписку по счету. Написать претензию, если вам откажут в возвращении денег, то вы вправе подать в суд исковое заявление.
Спросить