Купленный планшет сломался дважды - как вернуть деньги?
Я в апреле купил планшет, через три недели он сломался сдал в ремонт по гарантии, продал больше месяца, подменный фонд мне не выдали, забрал планшет с ремонта, не прошло и 10 дней опять такие же проблемы с ним. Подскажите как мне вернуть деньги. Заранее спосибо.
Здравствуйте. Вы имеете право расторгнуть договор купли - продажи и вернуть внесенные денежные средства за товар ненадлежащего качества. Для этого Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы приобрели товар, тогда-то Вы обратились за устранением поломки товара (брак). После ремонта снова сломался. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд. Если Вам необходима помощь в составлении документов, необходимых для решения Вашего вопроса, Вы можете обратиться к любому юристу нашего сайта и уже на возмездной основе получить пошаговые рекомендации действий, а так же заказать написание таких документов, как претензия и исковое заявление в Суд.
СпроситьДоброго времени суток!
В случае выявления дефектов в технически сложном товаре предъявляйте претензию продавцу о возврате вам средств ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьПишите претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПросто напишите им претензию на возврат, вы не обязаны у них его чинить, вы можете просто обменять товар или вернуть за него деньги.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии существенного недостатка и можете требовать возврат денег.
Аналогичный товар на период ремонта выдается по письменному заявлению покупателя. Срок ремонта не должен превышать 45 дней.
Спросить