Купленный планшет сломался дважды - как вернуть деньги?

• г. Архангельск

Я в апреле купил планшет, через три недели он сломался сдал в ремонт по гарантии, продал больше месяца, подменный фонд мне не выдали, забрал планшет с ремонта, не прошло и 10 дней опять такие же проблемы с ним. Подскажите как мне вернуть деньги. Заранее спосибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Вы имеете право расторгнуть договор купли - продажи и вернуть внесенные денежные средства за товар ненадлежащего качества. Для этого Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы приобрели товар, тогда-то Вы обратились за устранением поломки товара (брак). После ремонта снова сломался. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд. Если Вам необходима помощь в составлении документов, необходимых для решения Вашего вопроса, Вы можете обратиться к любому юристу нашего сайта и уже на возмездной основе получить пошаговые рекомендации действий, а так же заказать написание таких документов, как претензия и исковое заявление в Суд.

Спросить

Доброго времени суток!

В случае выявления дефектов в технически сложном товаре предъявляйте претензию продавцу о возврате вам средств ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Просто напишите им претензию на возврат, вы не обязаны у них его чинить, вы можете просто обменять товар или вернуть за него деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии существенного недостатка и можете требовать возврат денег.

Аналогичный товар на период ремонта выдается по письменному заявлению покупателя. Срок ремонта не должен превышать 45 дней.

Спросить
Анастасия
12.12.2015, 19:14

Несколько неудачных ремонтов - Опыт покупки и возврата телефона в Евросети

Купила телефон в Евросети, проходила с ним равно месяц и неделю сломался. Сдала по гарантии делали две недели. Забрала с ремонта, прошло ровно 2 часа и он повторно сломался. Сдала снова в ремонт. После чего прошло 60 дней, хотя по гаринтии 45 ремонт. Написали официальное письмо с просьбой вернуть деньги, на что они нам ответили нет. Телефон работает забирайте.
Читать ответы (1)
Лариса
02.08.2016, 14:37

Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария Николаевна
29.12.2014, 10:26

Некачественный планшет для детей - мои проблемы с ремонтом и требование возврата денег

Я купила планшет детям, через неделю после он сломался, сдали в ремонт по гарантийному талону. Забрали через три недели (уже потом обратила внимание в талоне пробита запись, что в ремонте планшет был только два дня). Через три недели он опять неисправен и причина уже в другом, опять сдали в ремонт и опять та же ситуация. После сломался через два месяца и опять новая причина неисправности. Могу ли я требовать от магазина, чтобы мне вернули деньги и забрали настолько некачественный товар?
Читать ответы (2)
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Зуля
05.03.2014, 13:44

Проблема с гарантией - планшет снова сломался через 2 недели после ремонта

Сдала планшет в ремонт, дали гарантию 1 месяц, через 2 недели планшет опять полетел, опять в ремонт, неделю в ремонте лежал, проблема была та же, заставляют платит за ремонт, а как же гарантийный срок.
Читать ответы (2)
Мария Ивановна
15.07.2014, 12:49

Частые поломки планшета - возможность возврата денег?

Купила планшет, пользовалась пару месяцев. Он сломался. Отдала в ремонт, сделали. Через месяц он снова сломался, отдаю в ремонт. Мне его делают и говорят, чтобы его я полностью не разряжала, как бы это проблема всех планшетов. После ремонта прошла неделя, он опять сломался. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот планшет?
Читать ответы (1)
Надежда
06.05.2016, 10:34

Как вернуть деньги за планшет после повторного слома, несмотря на гарантийный ремонт?

Купили планшет в мае 2015. в апреле 2016 он сломался. Его по гарантии отремонтировали. После ремонта он отработал 5 дней и снова сломался. Как мне вернуть деньги. Т.к они опять хотят его взять на ремонт.
Читать ответы (2)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Евгений
01.07.2015, 06:04

Можно ли вернуть деньги за бракованный планшет, купленный 7 дней назад?

Купили планшет прошло 7 дней с момента покупки планшет оказался бракованный уже побывал в ремонте по гарантии забрали с ремонта проблема не устранена. Можно ли вернуть деньги за товар. Прошло всего 7 дней с момента покупки. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)