Купленный сломанный чайник - как вернуть деньги в соответствии со статьей 24 закона о защите прав потребителей?

• г. Уфа

Купил чайник, а он сломался.

Гарантия еще действует, хочу вернуть деньги.

В чеке написано: Цена товара 3390 руб.

Скидка: Акция 1400 руб.

Бонусные рубли 500 руб.

Итог 1490 руб.

Сейчас данный чайник, в этом же магазине стоит 4200.

Какую сумму я могу вернуть? 1490 или же 4200 (на основании ст. 24 закона о защите прав потребителей)?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. Вы имеете право расторгнуть договор в случае выявления недостатков которые являются существенными и требовать возврата денежной сумме в уплаченным размере, то есть можете рассчитывать на получение денежной суммы в размере 1490 руб. Независимо от его стоимости на сегодняшний день.

Спросить

Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вам обязаны вернуть именно 4200 рублей.

Спросить

Руслан, вам необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.

Сумму, которую вы вправе требовать-это та сумма, которая указана в вашем чеке.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а это:

гарантия, чек, документы на руках?

Спросить

На момент покупки чайника его цена составляла 3390 рублей, именно эту стоимость Вы и можете потребовать. То что он сейчас стоит 4200 рублей - это ничего не значит.

Спросить
Ирина
07.04.2018, 11:25

Как пересчитать сумму чека и вернуть деньги за товар с учетом скидки при возврате?

Здравствуйте! У нас в магазине действуют скидки от суммы покупки: от 500 руб-5%, от 1500-7%,..от 3000 руб-10% и т.д. Покупатель набирает чек на максимальную скидку, а через несколько ней приносит большую часть товара их этого чека на возврат. В итоге, сумма его покупки не тянет даже на минимальную скидку. Я могу чем-то руководствоваться, чтобы при возврате денег, аннулировать скидку и пересчитать сумму чека, т.е. вернуть деньги за товар с вычетом скидки?
Читать ответы (1)
Мелехина Наталья Евгеньевна
11.08.2016, 07:08

Возврат БУ холодильника с гарантией - права потребителя и ссылка на закон

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (3)
Виталий
10.01.2018, 14:53

Право на возврат и возмещение денег за бу холодильник - рассматриваем Закон о защите прав потребителей

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (1)
Ирина
15.05.2016, 23:39

Как посчитать сумму возврата за товар со скидками по карте клиента в сложной ситуации?

Какую сумму должны вернуть за возврат товара в данной ситуации? Как должно быть в простой ситуации, когда товар стоил, скажем, 500 рублей, а потом стал на момент возврата 700 рублей стоить, знаю - должны вернуть 700 рублей по Закону о защите прав потребителей. Но с этими скидками по карте клиента магазина всё сложнее, сама не могу разобраться. На туфлях висит ценник 11000, но проходит акция-30%, а для держателей карт дополнительная скидка, чуть меньше 50% выходит. Ещё стоит заметить, что карты клиента у меня не было, но кассир, чтобы не терять покупателя, как-то провернула эту скидку для меня дополнительную. Карту клиента мне оформили после покупки - она выдаётся при покупке от 5000 рублей, значит скидка была не по ней. Если я верну туфли в магазин с требование вернуть деньги, какую сумму мне должны будут вернуть, если предположить, что акция, которая была в день покупки, так же ещё будет проходить?
Читать ответы (9)
Богдан
03.09.2015, 23:39

Обманут ли я в акции? Математическая путаница в бонусной программе

А вот если в акции обманывали меня, в карте написано что 1 бонусный руб = 30 руб и это если 500 бонусных баллов это скидка равна 15000 руб правильно, ведь? Я позвонил на горячую линию и они сказали что скида 500 руб!
Читать ответы (1)
Егор
24.08.2013, 18:17

Стоимость возврата при расторжении договора купли-продажи с учетом скидки - 16990 или 14490 рублей?

После покупки планшета, через три месяца, был обнаружен заводской брак. Имею ли я право обменять планшет на точно такой же или могут только вернуть деньги? Еще вопрос. Планшет был куплен по акции. Цена составляла 16990, скидка 2500, в итоге уплачено было 14490, все это указано в чеке. При расторжении договора купли-продажи, какую сумму мне должен возместить магазин - 16990 или 14490?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
16.03.2016, 18:26

Вопрос о возврате денег за чайник без чека, но с гарантийным талоном из магазина Лента.

Купила чайник в магазине Лента. Товар намгарантии. Через 1,5 месяца чайник сломался. Есть гарантийный талон, а чек утрачен. Могу я вернуть вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
19.09.2014, 16:33

Возврат некачественного видеорегистратора - проблемы с суммой и возвратом подарка

Купили в интернет-магазине видеорегистратор (магазин предложил в подарок фирменный блокнот (его стоимость 150 р была записана как скидка на весь заказ) и мы согласились, в итоге заказ выглядел так - видерегистратор-цена 4200 р, блокнот - цена 150 р, скидка на заказ 150 р, итого 4200 р), оплатили через интернет картой. Через пару месяцев регистратор сломался, магазин принял его по гарантии (т.к. сервис-центра фирмы производителя в нашем городе нет), провел экспертизу, установил брак и одобрил обмен товара или возврат денежных средств. Мы решили вернуть деньги, заполнили документы на сумму 4200 р (стоимость видеорегистратора, хотя по телефону менеджер сказал, что сумма возврата одобрена 4050 р за вычетов блокнота, который мы не возвращали). В итоге через 9 дней на карту пришли деньги в размере 3324 р. Я позвонила в магазин, там мне ответили, что разобраться в ситуации магазин сможет только в понедельник (т.е. в 13 день после подачи документов на возврат). Что делать в такой ситуации, как вернуть все деньги за некачественный товар и какую сумму мне обязаны вернуть?
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2015, 12:05

Некачественный электрочайник вызывает опасение у потребителя

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?
Читать ответы (1)