Проблема с новой электрогазовой плитой - выдает неправильную температуру в духовке
10 дней назад купили в магазине электрогазовую плиту с электрической духовкой. Всё исправно, но.
Духовка, как мне кажется, не выдает выставленную температуру. (до этого у нас 10 лет была такая же плита, той же фирмы). я уже увеличиваю на 50 градусов чем обычно. Но она все равно не жарит, а сушит! Можно ли обменять эту плиту, на аналогичную? Или просто вернуть в магазин и забрать деньги? Не хотелось бы ее сдавать в сервис центр на проверку и ждать 45 дней. Спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьА как в магазине убедяться, что это недостаток? Духовку при покупке включали на минутку, она стала нагреваться. Вроде как исправна. Спасибо.
СпроситьДоброго времени суток
Если недостаток обнаружится позже, вы вправе сдать товар в ремонт по гарантии или требовать проведения экспертизы качество товара
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьПишите претензию.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупила в Эльдорадо электро плиту, когда установили, проверили, а одна комфорка не греет, и от этой комфорки выскочил регулятор температуры, и произошло замыкание. Вернули в магазин плиту, но мне ответили, что ответ будет через 10 дней, поменяют или нет. Правозаконно ли это? И если да, то вернуть должны новую или отремонтированную?
Купила плиту, оказалась не работает духовка. Товар повезла в магазин, плиту взяли, сказали повезут на ремонт за счет магазина. Но мне не нужна плита после ремонта, могу я вернуть свои денежные средства?
Пожайлуста могу ли вернуть в магазин газовую плиту так как не печет духовка. Плиту купили 2 месяца назад. Заранее Вам благодарна.
Купил газоэлектрическую плиту, через неделю после использования духовки обнаружили неисправность терморегулятора, можно ли вернуть или обменять на такую же?
Вчера в своем магазине продали микроволновую печь, заполнили гарантийный талон, указав дату продажи. Сегодня покупатель решил ее вернуть, объясняя тем, что она ему не подошла. Как нам выставлять эту печь на продажу и как быть с гарантийным талоном при последующей продаже этого товара? Спасибо.
Купили мультика руку 27 июня, сварили суп, правда картошка в супе была полусыраяРешила второй раз включить, табло горит, я функция меню не работает. Как правильно вернуть в магазин?
В электроплите ВЕКО сломалась духовка, гарантия 2 года, до ее окончания месяц. Имею ли я право вернуть продавцу товар и забрать деньги или поменять на новый товар? В какие сроки они мне должны это предоставить? Ремонтировать я не хочу, имею ли я на это право?