Спор о возврате денег за лишнюю панель при заказе индивидуальной мебельной кухни с установкой посудомоечной машины - анализ правовой ситуации

• г. Мурманск

В организации МебельСтрой по индивидуальному заказу я заказал мебель-кухню. При заказе я говорил, что надо установить отдельно стоящую посудомоечную машину. С менеджером оговорили, что машинка должна быть просто установлена под столешницу, при этом он ещё уточнил габариты машинки. Я его ещё спросил не ошибутся ли они с высотой, на что был получен ответ, что наша кухня не первая и у мебели регулируемые ножки, так что мастера по месту всё сделают. Когда привезли и начали устанавливать кухню, оказалось, что детали изготовили под встроенную машину, т.е. немного ошиблись с высотой и изготовили одну дополнительную деталь-панель, закрывающую фронт машины. Кухню установили, но эта панель оказалась лишней (её стоимость 1500 руб.) Я предложил менеджеру забрать панель и вернуть мне деньги, машинка стандартная и панель может быть использована в другом заказе - получил отказ. Обоснование: это индивидуальный заказ, мы подписали договор и на картинке машинка нарисована как встроенная. Из рисунка не видно, что машинка встроенная, просто на ней нарисована ручка, на которую я даже не обратил внимания, так как все детали с менеджером обговорили. Договор составлен так, что конкретно про каждый блок и про посудомоечную машину в том числе ничего не прописано. Прошу пояснить кто прав, если подавать в суд какие у меня шансы выиграть это дело?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте, у вас НЕТ НИ КАКИХ шансов кроме как проиграть суд и к вам предъявят претензию и исковое заявление, на оплату судебных издержек и услуг за юридическую помощь.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Сергей, изучите внимательно договор и макет, который Вы утверждали перед изготовлением заказа. Если имеются разногласия, необходимо для начала направить исполнителю мотивированную претензию. Возможно все решится в досудебном порядке. Если нет, то с иском в суд выходить необходимо. Ваши отношения регулируются в частности Законом "о защите прав потребителей".

Спросить

Вы уже задавали вопрос, и вам отвечали. Ничего нового вам здесь не ответят, - договор ваш смотреть нужно. Если вопрос с машинкой обговаривали только устно, то шансов у вас мало.

Спросить
Сергей
26.06.2017, 14:57

Спор о лишней панели - кто прав?

В организации МебельСтрой по индивидуальному заказу я заказал мебель-кухню. При заказе я говорил, что надо установить отдельно стоящую посудомоечную машину. С менеджером оговорили, что машинка должна быть установлена просто под столешницу, при этом он ещё уточнял габариты машинки. Когда мастера привезли и начали устанавливать кухню оказалось, что детали изготовили под встроенную машину, т.е. немного ошиблись с высотой и изготовили одну дополнительную деталь-панель, закрывающая фронт машины. Кухню установили, но эта панель оказалась лишней (её стоимость 1500 руб.) Я предложил менеджеру забрать панель и вернуть мне деньги, машинка стандартная и панель может быть использована в другом заказе-получил отказ. Обоснование: это индивидуальный заказ, мы подписали договор и на картинке машинка нарисована как встроенная (на ней нарисована ручка, на которую я даже не обратил внимания). Прошу пояснить кто прав.
Читать ответы (3)
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Роман
24.03.2015, 22:40

Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2013, 11:33

Проблемы с мебелью из ДСП низкого качества - возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Привезли мебель, сделанную на заказ. Детали из ДСП очень плохого качества, со сколами. Объяснили тем, что существет ДСП 5 ти уровней качества, так вот у меня самый низкий. При заказе этого никто не объяснял, в Договоре написано просто ДСП, без указания класса. Сумма заказа (мебель в детскую) более 300 000 руб. По закону могу расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (8)
Евгений
24.03.2020, 06:27

Ошибка в изготовлении кухни на заказ - рисунок дерева на фасадах по вертикали, когда форма - горизонтальный прямоугольник.

Нам изготовили кухню на заказ. Нижние фасады под дерево. Форма ящиков горизонтальный прямоугольник. Когда привезли кухню, оказалось, что рисунок волокон дерева идет по вертикали! Это же не логично. При оформлении заказа менеджер нас не спросил, как разместить рисунок фасадов и видимо сделали так, как было им удобнее. А я и подумать не могла, что они могут сделать рисунок перпендикулярно форме фасадов. За чей счет теперь будет производится замена фасадов? Чья ошибка в заказе. В договоре об этом вообще ничего не написано.
Читать ответы (4)
Сергей
27.06.2020, 18:35

Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Александра
12.06.2013, 16:41

Неудовлетворительное качество и форма столешницы - возможность требовать замены от изготовителя мебели или отказаться от покупки

Здавствуйте, заказала кухню на заказ, когда стали устанавливать увидела что столешница выполнена некачественно и вообще не той формы, которую я заказывала. Когда я сообщила об этом мне ответили что из такого материала столешницу по-другому и другой формы не сделать, что нужно было заказывать из другого материала. На мой вопрос почему при заказе мне об этом ничего не было сказано мне сказали что они не обязаны были о таком говорить. В итоге мне предложили заплатить полную стоимость за новую столешницу а за данную некачественную столешницу деньги возвращать не будут. Могу ли я требовать замены столешницы за счет изготовителя мебели? Или могу ли я вообще отказаться от данной мебели?
Читать ответы (3)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Вета
24.05.2016, 08:25

Проблемы с доставкой и размерами - как вернуть несоответствующую кухню и получить компенсацию?

Заказали кухню, обещали привезти 15 апреля, а привезли 21 мая. Но самое главное когда начали собирать, оказалось что невходит стиральная машинка (высокая очень) и из-за этого надо поднимать кухню (ставить ножки не стандартные на 10 см, а покупать и устанавливать на 15 см). нас это не устраивает, кухня выглядит как цапля на высоких ножках. Оказалось что замерщик не измерил стиралку, подумав что она стандартная. Можем ли вернуть товар обратно и потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Александр
04.05.2015, 20:02

Претензия на замену столешницы и выплату компенсации за некорректную установку кухни

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.
Читать ответы (6)