Проблема с ремнем ГРМ в бу автомобиле - права потребителя и роль автосалона
Купил бу авто в автосалоне (есть чек на оплату салону), на следующий оборвался ремень грм. Написал претензию салону что на основании Пункта 1 Статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы. Через 10 дней получил следующий ответ: ООО "Автоцентр Максимум" является поверенным, подписывало договор купли-продажи по поручению и от имени Лариной Н.С., что отражено в договоре купли-продажи автомобиля. В связи с тем, что продавцом автомобиля является физическое лицо, Закон РФ "О защите прав потребителя" не распространяет свое действие на отношения возникшие из договора купли-продажи. 1. Прав ли салон? 2. Или же они мне должны возместить стоимость? Деньги то я заплатил им (есть счет чек кассовый). 3. Идти в суд или это бесполезно?
С кем у Вас заключался договор - с автосалоном или физическим лицом? Если автосалон участвовал, то однозначно закона О защите прав потребителей применятся. Пусть несут ответственность. После написания претензии при отказе салона вправе обратиться в суд, Ст.15,17,18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНа Ваши отношения с этой организацией распространяется Закон "О защите прав потребителей", так как Вами приобретен товар, бывший в употреблении, не с рук, а в официальном магазине. Также на Ваши отношения распространяются Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами.
Автомобиль является сложно техническим товаром, поэтому если продавцом не были оговорены указанные недостатки, то Вы вправе требовать возврат денег только в случае, если недостаток существенный. Иначе можно требовать только устранения этого недостатка.
СпроситьЗдравствуйте. Если Вам выдали документы об обслуживании авто и он на некой гарантии, то суд можно выиграть и получить хорошую компенсацию как минимум.
Спросить