Проблемы с выплатами по уходу за инвалидным ребенком - пенсионный фонд требует возврат денег после устройства на работу

• г. Пермь

У меня ребенок инвалид. Пока не работала оформила по уходу за ребенком, получала к пенсии около 6000 р. Год назад устроилась на работу, позвонила в пенсионный фонд сообщила о трудоустройстве, на что мне ответили что нужно мое личное присутствие чтоб отменить выплаты. Приезжая к ним, то не было талончиков чтоб попасть, то конец смены и много народу больше талончики не выдают. Я позвонила еще раз на что мне сказали что это не их проблемы. Прошел ровно год, Мы с дочкой продлили инвалидность и мне позвонили из пенсионного фонда со словами "Вы работаете и получаете пособие" я это конечно знаю и понимаю что я получаю чего не должна. Сейчас меня ждут в пенсионный фонд, при чем без всяких талончиков чтоб я написала заявление как я буду возвращать эти деньги полученные за год. Если не приду пения в августе ребенку начислена не будет. У меня вопрос. Должен ли пенсионный фонд отслеживать что я устроилась на работу и автоматически убрать эти выплаты ведь на меня приходят отчисления с работы. Они вспомнили обо мне через год когда получили новую справку и за год накопился не маленький долг. Как мне сейчас быть и по приходу к ним как правильно написать заявление и стоит ли вообще его писать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

К сожалению, автоматически у нас ничего не делается. Чтобы получать выплаты или отменить их нужно Ваше заявление. Пенсионный фонд не может сделать это по Вашему звонку.

Спросить

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов