Карина
15.10.2019, 15:42
Ошибка работодателя в требованиях о предоставлении объяснительной за прогул - как правомерно требовать ее в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Работаю сервисном центре. Ко мне обратилась клиент с вопросом о предоставлении документов, я ответила ей-"Вам эти документы на блюдечке никто не принесет", в свою очередь она написала на меня жалобу. Понимаю что допустила ошибку. Подскажите как написать объяснительную в таком случае?. Спасибо.
---Здравствуйте, да так и пишите, что предложили клиенту собрать пакет необходимых ей документов, что ей не понравилось и она написала жалобу.
СпроситьПишите в объяснительной как было дело Работодатель вправе привлечь вас к дисциплинарной ответственности за несоблюдение трудовой дисциплины.
Спросить