Объяснительная по поводу неправильной фразы о предоставлении документов клиенту в сервисном центре

• г. Барнаул

Работаю сервисном центре. Ко мне обратилась клиент с вопросом о предоставлении документов, я ответила ей-"Вам эти документы на блюдечке никто не принесет", в свою очередь она написала на меня жалобу. Понимаю что допустила ошибку. Подскажите как написать объяснительную в таком случае?. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, да так и пишите, что предложили клиенту собрать пакет необходимых ей документов, что ей не понравилось и она написала жалобу.

Спросить

Пишите в объяснительной как было дело Работодатель вправе привлечь вас к дисциплинарной ответственности за несоблюдение трудовой дисциплины.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов