Проблема с заказом - куда обратиться и как вернуть деньги

• г. Ярославль

Банальная тема конечно.. заказала через интернет кроссовки.. прислали не то абсолютно. На щвонки отвечают.. что как разберутся перезвонят.. но это тянется уже месяц. Понимаю, что ничего они не вернут. Извесно только их сайт, телефон, юр.адрес. Подскажите, куда писать заявление.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

На имя компании, направлять по указанному юридическому адресу. Если требования, изложенные в претензии не исполнят, вы вправе обратиться в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В данном случае всю переписку, рекомендую писать на юридический адрес организации.

Направьте заказное письмо с описью вложения. Всего хорошего.

Спросить

Добрый день.

Так если известен юр. адрес, то проблем вообще нет никаких! Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

А если от них ответа нет? они не идут на контакт в письменной форме.. отвечают лишь на звонки.

Спросить

Здравствуйте! Дождитесь, когда вернется письмо с уведомлением, и обращайтесь с исковым заявлением в суд. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Значит обращайтесь в суд с исковым заявлением. Иск составляется по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального Кодекса РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вот в этом случае нужно просто отправить свое требование почтой. Даже если они его не получат - это будет считаться надлежащим уведомлением. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина.

Направляйте свою претензию по почте заказным письмом с уведомлением, в которой просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги с приложением реквизитов куда их перечислить.

Один экземпляр претензии оставьте себе. В случае отказа, либо оставления претензии без ответа обращайтесь в суд.

Если потребуется помощь в данном вопросе, обращайтесь.

Спросить
Антон
09.01.2019, 17:06

Что делать, если при заказе зимних ботинок получены кроссовки низкого качества и магазин исчез?

Заказал через интернет зимние ботинки, прислали почтой России кроссовки, непонятно какого качества. Сайт магазина (brendlog) исчез (), телефон с которого присылали СМС не существует. Могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
28.10.2014, 23:11

Вероятность возврата денег после закрытия интернет-магазина - как защитить свои права и где подать заявление о мошенничестве?

Через интернет-магазин заказал телефон и внес 100% предоплату по квитанции с сайта. Через неделю интернет-магазин закрылся, сайт не работает, контактные телефоны не отвечают и мой заказ не доставили. Вопрос. Какова вероятность получения моих денег в данном случае (есть только квитанция без указания паспортных данных, только адрес эл.почты, имя и номер мобильного)? Куда писать заявление о мошенничестве?
Читать ответы (3)
Ирина Вячеславовна
29.12.2016, 23:29

Как вернуть деньги за ноутбук, заказанный через интернет, но не получен из-за изменений сайта и отсутствия ответа?

Через интернет заказала, оплатила ноутбук. Через день сайт сменил дизайн, адрес, не отвечают. Уже месяц прошел, а товара нет. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Зоя Клименко
30.07.2018, 10:01

Получила некачественную подделку из интернет-магазина - где искать помощь?

Не досмотрела. В интернет магазине заказала сумку, красивую, давно такую хотела. Прислали совершенно другую, дешевую подделку. Посылка без обратного адреса, телефона, и условия возврата. Я понимаю, что денег мне не вернуть. Подскажите, куда обратиться, чтобы это хотя бы остановили. В интернете уже есть жалобы на них.
Читать ответы (1)
Оксана
11.04.2016, 21:50

Как вернуть и получить деньги за несоответствующие по размеру кроссовки, если контакт с интернет-магазином оказался безуспешным?

Купили кроссовки через интернет-магазин, они не подошли по размеру, как мне их вернуть и забрать деньги. По телефону которые сайте девушки отвечают, что к возврату не имеют отношения, а на написанное и отправленное письмо по электронной почте никто не отвечает уже неделю. Куда дальше обращаться?
Читать ответы (2)
Михаил
29.08.2014, 13:30

Заказал в интернете кроссовки по почте наложенным платежом, прислали абсолютно не что что заказывал, можно ли вернуть деньги?

Заказал в интернете кроссовки по почте наложным платежом, прислали абсолютно не что что заказывал, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Айткул
23.11.2019, 12:29

Проблема с заказом - получен аккумулятор вместо телефона и невозможность связаться с продавцом

Я заказал телефон через интернет, но место телефона мне отправили аккумулятор, и этот сайт не отвечает, но адрес указан, что мне делат, я им заплатил 5700
Читать ответы (2)
Наталья
02.01.2018, 08:25

Неправильный заказ - Муж получил часы вместо телефона, не может связаться со магазином. Как решить проблему?

Муж заказал телефон через интернет магазин, а вместо телефона прислали какие-то часы, телефон указанный на сайте не отвечает, что делать, есть посылка с фамилией отправителя.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
07.05.2014, 07:48

Проблема с заказом телефона - неправильная модель и отсутствие контакта с интернет-магазином Magsa.ru. Как правильно поступить?

Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)
Любовь Леонидовна
20.08.2015, 06:57

Через интернет муж заказал мобильный телефон, прислали муляж, их телефоны заняты или не отвечают, что делать?

Через интернет муж заказал мобильный телефон, прислали муляж, их телефоны заняты или не отвечают, что делать?
Читать ответы (1)