Проблема с заказом - куда обратиться и как вернуть деньги
Банальная тема конечно.. заказала через интернет кроссовки.. прислали не то абсолютно. На щвонки отвечают.. что как разберутся перезвонят.. но это тянется уже месяц. Понимаю, что ничего они не вернут. Извесно только их сайт, телефон, юр.адрес. Подскажите, куда писать заявление.
На имя компании, направлять по указанному юридическому адресу. Если требования, изложенные в претензии не исполнят, вы вправе обратиться в суд с иском.
СпроситьВ данном случае всю переписку, рекомендую писать на юридический адрес организации.
Направьте заказное письмо с описью вложения. Всего хорошего.
СпроситьДобрый день.
Так если известен юр. адрес, то проблем вообще нет никаких! Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьА если от них ответа нет? они не идут на контакт в письменной форме.. отвечают лишь на звонки.
СпроситьЗдравствуйте! Дождитесь, когда вернется письмо с уведомлением, и обращайтесь с исковым заявлением в суд. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗначит обращайтесь в суд с исковым заявлением. Иск составляется по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального Кодекса РФ.
СпроситьВот в этом случае нужно просто отправить свое требование почтой. Даже если они его не получат - это будет считаться надлежащим уведомлением. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Направляйте свою претензию по почте заказным письмом с уведомлением, в которой просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги с приложением реквизитов куда их перечислить.
Один экземпляр претензии оставьте себе. В случае отказа, либо оставления претензии без ответа обращайтесь в суд.
Если потребуется помощь в данном вопросе, обращайтесь.
СпроситьВероятность возврата денег после закрытия интернет-магазина - как защитить свои права и где подать заявление о мошенничестве?
Как вернуть деньги за ноутбук, заказанный через интернет, но не получен из-за изменений сайта и отсутствия ответа?
Получила некачественную подделку из интернет-магазина - где искать помощь?
Как вернуть и получить деньги за несоответствующие по размеру кроссовки, если контакт с интернет-магазином оказался безуспешным?
Заказал в интернете кроссовки по почте наложенным платежом, прислали абсолютно не что что заказывал, можно ли вернуть деньги?
Проблема с заказом - получен аккумулятор вместо телефона и невозможность связаться с продавцом
Неправильный заказ - Муж получил часы вместо телефона, не может связаться со магазином. Как решить проблему?
