Юшия
06.01.2016, 15:06
Как вернуть несоответствующий качеству смартфон и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Заказал смартфон в интернет магазине. Через семь дней он пришел по почте наложным платежем. Я оплатил бандероль. Вскрыл… а смартфон не тот. Я разговаривал с продавцами и мне сказали, что произошлв ошибка. Со мной свяжутся и объяснят как произойдёт исправление ошибки. Сейчас уже на звонки никто не отвечает.
Как мне вернуть продавцу не нужный мне товар и взыскать с него потраченные деньги в т.ч. и за пересылку?
Доброго времени суток. Направляйте в адрес магазина письменную претензию о возврате денежных средств через почту заказным с уведомлением.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вопрос можно решить только в судебном порядке на основании закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.
Спросить