Проблема с заказом в интернет-магазине - как вернуть неправильный товар и получить деньги обратно?

• г. Самара

Заказал смартфон в интернет магазине. Через семь дней он пришел по почте наложным платежем. Я оплатил бандероль. Вскрыл… а смартфон не тот. Я разговаривал с продавцами и мне сказали, что произошлв ошибка. Со мной свяжутся и объяснят как произойдёт исправление ошибки. Сейчас уже на звонки никто не отвечает.

Как мне вернуть продавцу не нужный мне товар и взыскать с него потраченные деньги в т.ч. и за пересылку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Направляйте в адрес магазина письменную претензию о возврате денежных средств через почту заказным с уведомлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае вопрос можно решить только в судебном порядке на основании закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить