Как вернуть деньги за несделанные работы по установке шкафа, если работник откладывает выполнение обязательств и планирует уехать?
Был заключен договор об оказание услуг 25 марта по установке шкафа. Срок выполнения указан с 27 марта по 11 апреля (при наличии ЛДПС выбранного образца). Деньги работнику отдали в день заключения договора-24000 руб. (20000 на руки и 4000 переслали с карточки). В договоре так и прописано,-"Цена настоящего договора состоит из вознаграждения в размере 24000 руб''. С 25 марта по сегодняшний день этот человек тянет резину. Переговоры проходили исключительно по телефону. Он постоянно сдвигал дату начала работ, потом признался, что все деньги он отдал, тем кто режет дерево и дважды была сделана ими работа неправильно. Они ему деньги не возвращают. В итоге он сам отказался нам делать шкаф. Деньги не возвращает, говорит в банке не дают кредит, а у него самого их нет. В последнем разговоре стало понятно, что у человека нет воли и совести вернуть долг, просил ему позвонить, если найдем для него работу. Проговорился, что собирается, возможно, вахтовым методом работать, уехать на полгода. Мы его ждать не собираемся, да и уверенности нет, что человек вообще говорил правду по телефону. Был период, когда он не брал телефон. Ответил на чужой номер. К сожалению разговоры не были записаны на диктофон. Как вернуть деньги, пока он не уехал в другой город? На договоре есть его подпись, но не заверена нотариально.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Подавайте иск в суд о взыскании денег и заявление в полицию по факту мошенничества. Никогда не нужно делать 100% предоплату услуг, которые еще не оказаны.
Спросить