Жалоба на продажу просроченного мороженого передана от Роспотребнадзора в прокуратуру - что стало причиной такого решения?
28 июня подала жалобу на магазин (продажа просроченого мороженого на 8 месяцев) в роспотребнадзоре. Сегодня позванила в роспотребнадзор, поинтересоваться на какой стадии расмотрения моя жалоба, кио ей занимается. Мне ответили, что мою жалобу передали в прокуратура. Почему они это зделали? Разве это ни их компитенция?
Здравствуйте!
Видимо, для этого имеются основания, поэтому и передали.
Статья 10 ФЗ "О Прокуратуре РФ". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений.1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьДобрый день!
Вы пока рано беспокоить, они вам обязательно напишут ответ в течение месяца со дня поступления жалобы в Роспотребнадзор, возможно сами тоже будут проводить проверку
Всего хорошего.
Спросить