Проблемы с компенсацией расходов при задержке багажа после полета в Нижневартовск

• г. Нижневартовск

02.07.2017 г. я прилетел из Москвы (Домодедово) в Нижневартовск рейсом ЛА 334 авиакомпании Ямал. Багаж не прибыл. В аэропорту был составлен соответствующий документ. 04.07.2017 г. мне позвонили из аэропорта и сказали, что мой багаж нашелся, прибыл в Нижневартовск и я могу его забрать, что доставка багажа аэропортом осуществляется только по г.Нижневартовску. Я пенсионер, проживаю в г.Стрежевом, это в 80 км от г.Нижневартовска, поэтому, естественно, у меня возник вопрос: как будут компенсироваться мои накладные расходы. Мне сказали, чтобы я приезжал на такси, взял чеки у таксиста и мне расходы оплатят. Багаж я получил. А вот с компенсацией расходов возникли проблемы. Работники аэропорта отправили меня к представителю компании в аэропорту, тот мне дал электронный адрес почтового ящика компании и телефон. Во время звонка по телефону представитель компании сказала, что компания не компенсирует такие расходы и мне нужно обращаться в аэропорт. Получается замкнутый круг, игра в футбол. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае перевозчик некачественно оказал услугу и Вы вправе требовать возмещения причиненных убытков. Взыскивайте убытки с авиакомпании.

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов