Сергей
21.09.2017, 09:48
Возможно ли отказаться от договора и платежей за обслуживание домофона после покупки квартиры?
Читать ответы (2)
Нам поставили по договору дверь, договор заключали соседи от имени жильцов с подписями, домофонную, трубку в квартиру мы пока не ставили. Нам стали приходить ежемесячные квитанции по 24 рубля за тех. обслуживание двери, но ведь гарантия на новую дверь есть. Компания пояснила, что гарантия например на доводчик и прочие мелочи не распространяется и поэтому начисляется абонентская плата. Скажите пожалуйста правомерны ли данные начисления и что делать если не правомерным?
Если договор на тех обслуживание есть - начисления будут правомерными. Техобслуживание - это не гарантия, а условие ее предоставления.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация
