Ошибочная доставка - посылка из интернет-магазина содержит машинку для стрижки волос вместо заказанного телефона. Как решить данную ситуацию?

• г. Владимир

Заказала телефон по интернету а когда пришла посылка то после вскрытия там оказался не телефон а машинка для стрижки волос. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и в случае отказа обратитесь в суд. Также можеет обратиться в полицию по факту мошенничества, ст.159 УК РФ,ст.141 УПК РФ.Удачи!

Спросить
Митин Вячеслав Юрьевич
19.02.2019, 13:58

Проблема с заказом в интернет-магазине - несоответствие товара и отказ от возврата денег на почте

Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Читать ответы (1)
Сергей Геннадьевич
15.12.2018, 09:34

Оплатил телефон, но получил не то, что заказывал - как вернуть деньги?

Я заказал телефон через интернет магазин. Посылку наложным платежом получил, после вскрытия посылки там оказался совсем не тот телефон, что я заказывал к тому же абсолютно не рабочий. Подскажите как быть в такой ситуации можно вернуть деньги оплаченные за посылку.
Читать ответы (1)
Тамара
01.08.2019, 16:14

Недобросовестный интернет-магазин отправил мне неполный заказ - как вернуть деньги?

Я заказала в интернет-магазине машинку для стрижки волос. Мне пришла коробка с картонными обрезками и каким-то маленьким предметом неопределенного предназначения. Посылку получила почта России. Деньги обратно они не возвращают. Посылку выдали только после оплаты. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Сергей
21.03.2020, 17:23

Проблема с заказом - Как вернуть деньги за несоответствующий товар?

Через рекламу на сайте заказал телефон, перезвонил оператор оформили заявку, сказали жди в течение 5 дней посылку. В течение 4 дней пришла посылка на почту, оплотил. Вскрыли посылку с женой естественно записывали вскрытие на видео, в посылке оказался не телефон а видео регистратор и то не в полном комплекте. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альберт
20.01.2018, 13:47

Заказ с Алиэкспресс превратился в разочарование - вместо телефона пришла строительная рулетка. Как доказать?.

Ситуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства.
Читать ответы (2)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)