О необходимости заключения нового ДСН после внесения изменений в постановление
При выдаче мне Администрацией постановления о признании меня нанимателем жилого помещения, была допущена техническая ошибка, перепутан номер квартиры с номером дома. Я. не заметив этого получил постановление и отнёс в комитет управления имуществом для заключения ДСН. Там тоже ничего не заметили и заключили со мной ДСН (в котором всё указано верно и квартира и дом). Вскоре, я заметил ошибку в постановлении и написал заявление в Администрацию на внесение изменений из-за ошибки. Администрация вынесла новое постановление от сегодняшнего числа и за новым номером " о внесении изменения.." в тот договор.
В связи с этим вопрос, необходимо ли заключение нового ДСН, отменив существующий на основании прежнего постановления или нужно просто приложить к документам новое постановление "о внесении изменений.."
P.S. плюс ко всему я умудрился намочить ДСН и там размылась печать.
Здравствуйте! В данном случае нужно действовать в соответствии с Постановлением Администрации о внесении изменений в договор. , то есть нужно его перезаключить.
СпроситьВ данном случае если размылась печать, то нужно заключение нового ДСН отменив существующий на основании прежнего постановления.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация