Проблемы с бензопилой Husqvarna - гарантийный ремонт, снижение цены, подозрения в личном пользовании

• г. Екатеринбург

Мы купили бензопилу хоскварна за 11 000 рулей, работала не много распилил всего 26 досок, отдавали на гарантийный ремонт несколько раз, и в итоге нам предложили оставить на продажу уже по 7000 руб, сегодня жена приехала посмотреть и спросила у продавца где пила он сослался на другую работницу, прашивайте у нее, создается впечатление что пила находится в личном пользование у той дамы! Спасибо вам огромное за помощь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А в чем вопрос? Если вы хотите вернуть деньги за бракованную пилу, то нужно обращаться с претензией о возврате денег, а в случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, указывайте наличие существенных недостатков, неоднократный ремонт и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Единственное, только не понятно, каким образом Вы сдали пилу в магазин в настоящее время (какие документы при этом были оформлены).

Никаких продаж за семь тысяч - это не законно. Вам обязаны вернуть полную стоимость, при чем на сегодняшний день (если она стала больше).

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Анна
07.08.2013, 13:29

Проблемы с гарантией - бензопила разобрана и отказ в возврате денег. Кто виноват и что делать?

Купил бензопилу, она сломалась еще на гарантии. Ее забрали на проверку качества и гарантийный ремонт, обратно привезли уже с актом СЦ в разобранном виде по запчастям, просто кинутым в коробку спустя 30 дней (хотя на проверку по закону отводится 20, а ремонт не был сделан). Акт СЦ гласит перегрет двигатель, задрана поршневая, случай не гарантийный. От приемки товара я отказался, т.к. что это за детали и мои ли они вообще, я не знаю, и изначально потребовал собрать пилу, что мне предложили сделать за деньги. Из-за столь хамского отношения написал новую претензию и потребовал вернуть деньги на основании просрочки удовлетворения требований, приведения товара в негодный вид, невозможностью провести эскпертизу, т.к. в коробке лежит неизвестно что и уже неделю находится у продаца. Получил отказ, правомерны ли действия продавца и СЦ? Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Роман Евгеньевич Кочеров
13.08.2020, 14:10

Отказали в возврате денег за бензопилу из-за проблемы, не покрываемой гарантией

Купили бензопилу, через месяц сломался стартёр, отдали в магазин, написали заявление на возврат денег. Нам отказали потому что стартёр не входит в гарантию.
Читать ответы (3)
Михаил
09.08.2015, 12:43

Проблемы с гарантийным ремонтом бензопилы - магазин предлагает возврат денег, но цена на товар выросла

Сдал в гарантийный ремонт бензопилу. После истечения 45 дней она не вернулась из сервисного центра и магазин предложил вернуть деньги, т.к. точно такого же товара для замены у них нет. Но сейчас такая пила стоит на 50 процентов больше, чем год назад, когда я ее покупал. Как быть?
Читать ответы (1)
Виталий
23.07.2020, 17:01

Проблемы с бензопилой - заявление о расторжении договора и возврату денег, но ремонт не закончен и деньги не вернут

Купили бензопилу, после двух дней работы она сломалась. Ее отправили в гарантийный ремонт, во время гарантийного ремонта я написал заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств. По истечении 10 дней сказали что до окончания ремонта осталось 3 дня и через три дня отдадут отремонтированную пилу, а деньги не вернут, что делать?)) спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.12.2019, 17:03

Проблема с бензопилой Хускварна 120 марк 2 - могу ли я вернуть свои деньги?

Купил бензопилу Хускварна 120 марк 2, она сломалась привёз в сервисный центр они сделали хватило на пару дней опять сломалась, отметки в гарантийном талоне они не ставят говорят что если ремонт до 1 тр то вы оплачиваете если больше 1 тр это гарантийный случай и платим мы, вопрос заключается в том что могу ли я вернуть свои деньги? Я устал с этой пилой уже она работает только на затраты (пила в кредите)
Читать ответы (1)
Евгений
23.09.2020, 09:59

Проблемы с гарантией бензопилы - кому предъявлять претензии - продавцу или СЦ?

Я приобрёл бензопилу. Гарантийного талона нет. Авторизованный СЦ отказал в приёме по гарантии. Кому предъявлять в данном случае притензию - продавцу или СЦ? Со слов СЦ магазин, где я приобрёл агрегат не является официальным дилером и данная пила может быть подделкой. Но проблема в том, что магазин находится в другом городе.
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2020, 15:20

Купил бензопилу с гарантией на один год - что делать, если ее сломали через год?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
29.03.2017, 19:04

Вопрос о правильности иска - кто несет ответственность за бракованную бензопилу - торговая организация или производитель?

Я оптом закупила бензопилы в торговой организации, у меня их раскупили и вот один из покупателей решил вернуть бензопилу назад, сказав, что она сломалась, я отказала, после чего он провел независимую экспертизу, в заключении которой было сказано, про заводской брак, покупатель обратился в суд, суд вынес решение в пользу покупателя. Я в свою очередь обратилась в торговую организацию в которой закупала бензопилы, потребовав с них возврата денежных средств, в противном случае сказала буду в отношении их обращаться с иском в суд, они ответили, что я должна обращаться с иском к производителю, а не к ним. Вопрос: правы ли они? и может ли суд в случае подачи моего иска в отношении торговой организации в которой я купила бензопилу, признать ее ненадлежащим ответчиком, если они подадут возражение на мое исковое?
Читать ответы (4)