Как вернуть деньги за китайский телефон с треснутым экраном в магазине?

• г. Шарья

В январе мы купили сотовый телефон ребенку. У нее треснуло стекло на экране. Мы хотели отдать его в ремонт, но везде нам отказали, в связи с тем, что он китайский и на него запчастей нет. Что нам делать? Можем ли мы вернуть за него деньги в магазине, где его приобрели (он на гарантии до января 2018)?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Может написать претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Требуйте возврат денег. В первый раз могут бесплатно починить. Удачи!

Спросить

Добрый день! Обратитесь к продавцу с претензией на возврат денежных средств. Они обязаны провести экспертизу с целью установления причин

Всего наилучшего!

Спросить

Если стекло треснуло от механического повреждения, то вам ничего не вернут, только потеряете время и деньги на экспертизу. Если считаете что это заводской брак, то пишите претензию продавцу согласно ст.18 Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Manifest
11.12.2018, 21:56

Гарантийный вопрос - Можно ли заменить защитное стекло или вернуть деньги в случае повреждения?

Купил телефон с защитным стеклом месяц назад. Телефон упал со стола на экран, вылетело защитное стекло и треснуло немного снизу. Гарантия на стекло 6 месяцев. Могу ли я поменять стекло или вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Роман
01.08.2017, 20:48

Что делать, если уронили телефон Samsung Galaxy J3 с защитным стеклом и на экране появилась полоска, напоминающая царапину

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?
Читать ответы (4)
Любовь
17.10.2015, 18:06

Проблемы с экраном телефона - трещина и полоски - что делать?

Я приобрела телефон, при падении треснуло типа не бьющееся стекло, телефон работал исправно, но спустя месяц экран потух и теперь на экране много разноцветных полосок. Телефон на гарантии можно ли его вернуть или обменять.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Мария
10.12.2015, 03:12

Вопрос о замене телефона в рамках гарантии - права и возможности

Я купила телефон в январе 2015 г, он на гарантии. Один раз его ремонтировала (замена сенсорного экрана, по гарантии), сейчас его нужно опять сдавать в ремон скорее всего с той же проблемой. Имею ли я право сдать телефон в магазин и заменить его на такой же или другой? (Иначе гарантия закончится и ремонт окажется дорогим). Гарантия закончится в конце января 2016 г. На какую статью могу ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Ксения
05.07.2017, 14:40

Покупка айфона с дополнительной гарантией за 2500 - проблемы с экраном и отказ сервисного центра

Купила айфон, в магазине дали дополнительную гарантию за 2500, она распространяется на падения, утерю и тд. Телефон уронила, и на экране ничего не видно, черно-белые полосы, но телефон работает. Экран не разбит. Отправили по дополнительной гарантии, где по договору они либо меняют на новый телефон, либо выплачивают деньги. Не ремонтируют, тк оригинальных запчастей нет, а китайские не ставят. Там во всем отказали, тк нет механических повиеждений. Они его даже не вскрывали, просто визуально увидели что нет видимо трещин на экране. Сказали это гарантийный случай самого телефона, хотя в гарантийном талоне указано, что падение - это не гарантийный случай. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Игорь
03.02.2016, 15:11

Отказ в гарантии и отсутствие запчастей - что делать с треснутым стеклом в гарантийном телефоне?

В гарантийном телефоне треснуло стекло. В гарантии отказали. Для платного ремонта запчастей у производителя тоже не оказалось. Подскажите возможно ли сдать такой товар в связи с отсутствием запчастей?
Читать ответы (1)
Карина
02.08.2018, 07:42

Как решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?

Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
Читать ответы (2)